Райффайзенбанк обновил сервис сторис в мобильном приложении для предпринимателей

 
Сторис в мобильном приложении Райффайзен Бизнес Онлайн теперь помогут быстрее найти нужный сервис или перейти в чат со специалистом, чтобы задать вопрос. Новый функционал позволяет сразу перейти к нужному продукту или получить информацию о нем на сайте или в мобильном приложении, сообщается на сайте банка.
 
«Сторис в приложении для предпринимателей выполняют в том числе информационную функцию. Это навигатор по продуктам, важным датам и статистике. Мы публикуем новости и исследования, чтобы у предпринимателя был быстрый доступ к рабочему контенту в одном источнике. Это позволяет экономить время на поиск и анализ информации, быстрее реагировать на изменения. Также из сторис можно быстро перейти на страницу нужного продукта на сайте или связаться со специалистом банка в чате», — отметил Никита Ендальцев, руководитель по развитию клиентского опыта в мобильном приложении для бизнеса Райффайзенбанка.
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 934 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/05 79.71 -0.0249
EUR ЦБ РФ 25/05 90.52 0.3203