47 % предприятий быстрого питания используют как минимум одну систему лояльности
13 июля 2021
По сообщению портала restaurantdive.com 47 % ресторанов быстрого питания в США используют как минимум одну программу лояльности. За первый квартал 2021 года количество посетителей, использующих программы лояльности ресторанов быстрого питания, выросло на 12 %. Результаты проведенного компанией Rewards Network исследования показывают, что пандемия COVID-19 привела к взрывному росту клиентского спроса на программы лояльности. Порядка половины опрошенных потребителей отметили возрастание роли материального стимулирования в пост-пандемийный период.
Увеличение спроса на программы лояльности ресторанов быстрого питания отражает и увеличившуюся активность предприятий по внедрению программ лояльности. О запуске или перезапуске собственных программ лояльности заявили такие всемирно известные бренды быстрого питания, как McDonald`s, Taco Bell и Chipotle. Рестораторы уверены, что развитие программ лояльности будет способствовать установлению более тесных контактов с фан-базой, а также стимулировать рост расходов лояльных потребителей. Кроме того, программы лояльности должны помочь улучшить маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией.
Исследователи не исключают возможности того, что перенасыщение ресторанов программами лояльности может оттолкнуть часть консервативной аудитории, которая не желает устанавливать новые приложения в свои смартфоны. Однако, топовые потребители, к числу которых прежде всего относятся представители поколения миллениалов и пре-миллениалов, по мнению исследователей однозначно голосуют за расширение программ лояльности. Порядка 60 % респондентов, имеющих установленные приложения лояльности, заявили о своей готовности тратить дополнительные деньги в других ресторанах, если они введут программы лояльности.
Комментарий главного редактора the Retail Finance: ресторан без лояльности, как картошка без соли. Уверены, что охват составит 100 % уже в самое скорое время.
По материалам дайджеста новостей лояльности, подготовленного журналом The Retail Finance совместно с компанией RapidSoft
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 855 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий