McDonald’s запускает первую общенациональную программу лояльности
14 июля 2021
Компания McDonald’s запускает первую в собственной истории общенациональную программу лояльности в приложении MyMcDonald’s Rewards. Пользователям будет начисляться по 100 баллов за каждый потраченный в сети на территории США доллар. В качестве приветственного бонуса пользователи приложения будут получать 1500 баллов, которые при следующем заказе могут быть потрачены на приобретение хашбрауна, макчикена или чизбургера. Хэппи мил или биг мак обойдутся посетителям в 6000 баллов. Всего четырехуровневая программа лояльности насчитывает 16 опций.
Программа лояльности MyMcDonald’s Rewards – часть общей цифровой платформы гиганта, которая включает в себя цифровые киоски в ресторанах, цифровые меню и систему доставки McDelivery.
По сообщению CNBC цифровые продажи McDonald’s в первом квартале текущего года составили 1,5 млрд долларов США. По мнению президента McDonald’s США Джо Эрлингера внедрение приложения лояльности способно увеличить эту цифру.
В McDonald’s также рассчитывают на то, что программа лояльности способна персонализировать коммуникации с клиентами, повысить средний чек и увеличить частоту посещений ресторанов.
На данный момент мы не располагаем информацией о том, когда программа лояльности McDonald’s будет внедрена за пределами США. Однако, учитывая общий тренд на рост программ лояльности, можно предположить, что это событие не за горами.
Комментарий главного редактора the Retail Finance: от этого международного гиганта ожидаешь более радикальных и быстрых шагов. На наш взгляд компания затянула с программой. Посмотрим, как быстро смогут масштабировать на другие рынки
По материалам дайджеста новостей лояльности, подготовленного журналом The Retail Finance совместно с компанией RapidSoft
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 925 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий