«Ашан» запустил программу лояльности в России
16 июля 2021
По итогам пилота в 16 городах и первого дня работы программы лояльности в федеральном масштабе к ней присоединилось около 1 млн клиентов сети.
29 июня «Ашан» запустил программу лояльности «Карта Ашан» во всех регионах присутствия сети в России. В июне ритейлер пилотировал программу в 16 городах — за это время к ней присоединились более 750 тыс. клиентов, которые уже получили более 35 млн баллов за покупки с картой лояльности. А за первый день федерального запуска программы лояльности было выдано 165 тыс. карт.
По карте клиенты «Ашана» смогут получать кешбэк до 70% за покупки товаров со специальными ценниками, а также кешбэк 5% при покупке товаров собственной торговой марки с фирменной птичкой «Ашан».
Для удобства пользователей программы размер кешбэка указывается в ценнике. По правилам программы, каждый балл на карте равен 1 рублю.
Для пенсионеров будет действовать специальное условие: 7% кешбэка баллами на всю покупку в будни в утренние часы. Баллами можно делиться с друзьями и близкими, а также пожертвовать в благотворительный фонд «Поколение Ашан». Эти функции уже реализованы в мобильном приложении, в котором также можно увидеть историю покупок, баланс баллов и все предложения по программе лояльности.
Комментарий главного редактора the Retail Finance: крупные ритейлеры наконец начинают понимать важность коммуникаций с клиентом.
По материалам дайджеста новостей лояльности, подготовленного журналом The Retail Finance совместно с компанией RapidSoft
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 1462 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий