Программа лояльности может помочь компании MISTER CAR WASH увеличить долю рынка в 2 раза

 
По мнению аналитиков издания MarketWatch, Mister Car Wash Inc., единственная публичная компания, занимающаяся мойкой автомобилей, может легко увеличить долю рынка с 5 до 10 % благодаря сильной программе лояльности и низким затратам. До размещения на бирже программа лояльности Unlimited Wash Club или UWC насчитывала  более 1,4 миллиона участников. По словам менеджмента компании, это гарантировало более 60 % повторных покупок.
 
Подготовлено совместно с компанией RapidSoft
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1037 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/05 79.71 -0.0249
EUR ЦБ РФ 24/05 90.52 0.3203