Павел Тулубьев: «Выиграет тот, кто будет вкладываться в развитие бренда»
23 сентября 2021
В нынешних условиях, с учетом многочисленных ограничений и острой конкуренции, банкам нужно бежать еще быстрее и работать еще эффективнее, чтобы сохранить и укрепить свои позиции. При этом у банков два пути - вкладываться в развитие своего бренда или продвигать его через сильных партнеров. Об этом заместитель президента – председателя правления Почта Банка Павел Тулубьев рассказал, выступая на форуме лидеров банковской розницы «Стратегия розничного бизнеса 2022».
Эксперт Почта Банка отметил, что первоочередная задача всех банков – встроиться в новую цифровую экономику, которая зачастую опережает их. В некоторых случаях онлайн-ритейлеры и финтех-компании обогнали банки, и это будет подстегивать их искать новые подходы, технологии, формы работы с клиентами. Еще сильнее обострится борьба за клиентов, особенно – за качественных заемщиков.
По словам Павла Тулубьева, «самое опасное для банка – превратиться в подобие ломбарда, работающего по старинке, когда клиенту нужно собрать кучу документов, заполнить массу анкет, подтвердить доход справкой и т.д. Будущее за теми игроками, кто автоматизирует все эти процессы и сделает все это за клиента».
«Банки будут искать новые пути развития - либо через продукты, либо через сотрудничество с партнерами. Для нас второй путь стал самым эффективным и позволил привлечь несколько миллионов новых клиентов - в POS-канале, с Почтой России, ритейлерами, Пенсионным фондом и государством. Яркий пример последнего – программа привлечения и обслуживания пенсионеров на особых условиях», - отметил представитель банка.
«Что касается спора «онлайн против офлайна», мы уверены, что физическая сеть по-прежнему будет востребована, особенно у определенных категорий клиентов. Однако ее формат и задачи будут трансформироваться. Банки будут идти по пути универсализации услуг в отделениях. Офисы банка важны как точка контакта клиента с брендом. Именно здесь человек близко знакомится с банком, здесь он может задать все вопросы профессионалу. А еще это лучшее место для онбординга новых клиентов: помочь установить мобильное приложение, научить основным операциям, настроить сервисы, подключить госуслуги и многое другое», - заключил Тулубьев.
Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту - председателю правления Почта Банка Д. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам первого полугодия 2021 года открыто 19 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 16 млн человек.
В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 1588 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий