Завершилась ХIX Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: "Нескромное обаяние порока"
8 октября 2021
.jpg)
ПАРТНЕРЫ: RapidSoft, Deltaplan Group
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, рассказали спикеры и участники дискуссии - представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
Рейтинг банковской лояльности
Маркетинг цифровой эпохи
Номинация «Креатив года» премии Retail Finance Awards 2021
А также:
Маркетинговая политика
Реклама и PR
Реклама и креатив
Эффективность рекламы
Развитие и продвижение бренда
Коммуникации с клиентом
Маркетинг в киберпространстве
Управление репутацией в интернете
Цифровой маркетинг
Аналитика
Digital стратегия
SMM
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 2130 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий