Expedia объединяет программы лояльности на одной глобальной платформе вознаграждений

 
Expedia Group, одна из крупнейших платформ лояльности в мире, насчитывающая более 145 миллионов участников в рамках текущих и отдельных программ поощрения, предприняла шаги по объединению и расширению своей уже существующей программы лояльности. Группа объявила о включении в нее всех брендов и продуктов, чтобы ее клиенты вскоре могли воспользоваться самым полным предложением вознаграждений за путешествия в отрасли. Программа будет включать уникальные скидки для участников, а также возможность зарабатывать и использовать вознаграждения для всех брендов Expedia Group, таких как Expedia, Vrbo, Hotels.com, Travelocity и Orbitz. Новая программа будет охватывать полеты, отели, аренду на время отпуска, аренду автомобилей, круизы и мероприятия.
 
На сегодняшний день предложения Expedia Group «только для участников» и вознаграждения за лояльность сэкономили клиентам почти 10 миллиардов долларов только на поездках.
 
Материал подготовлен совместно с RapidSoft
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 931 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/05 79.71 -0.0249
EUR ЦБ РФ 24/05 90.52 0.3203