Юлия Бородай: «В сбалансированных командах чаще рождаются инновационные идеи»

 
В команде Почта Банка 85% составляют женщины, при этом доля женщин в правлении банка – 33%. О том, как участие женщин в управлении крупным бизнесом влияет на его результаты, какие кадровые решения способствуют развитию женской карьеры – вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай рассказала на конференции «Время женщин в бизнесе России», организованной медиагруппой «Комсомольская правда» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
 
Тема женщин в развитии компаний – сегодня актуальная повестка не только в России, но и во всем мире. Современная среда и пандемийная обстановка сильно повлияли на формирование ролевой модели современного лидера. В условиях изменчивого, хрупкого, тревожного мира более эффективными становятся руководители, чей стиль управления одновременно мягкий, гибкий и нацеленный на результат. Принятие «мужских», жестких решений и строгие правила управления сегодня уходят на второй план. Женщины традиционно более эмпатичны, чаще демонстрируют способность к сопереживанию, а эмоциональный интеллект важен для решения межличностных проблем и для выстраивания социальных связей.
 
«Большая часть сотрудников Почта Банка – именно женщины, - поделилась вице-президент, директор по персоналу Юлия Бородай. – И в руководстве банка у нас гендерный паритет. Мы никогда не строили кадровую политику по этому принципу. Не шли к этим цифрам специально, для нас всегда было искренне важно, чтобы в топ-команде были представители двух полов, так как мы понимаем, что разница взглядов и подходов в совместной работе дает лучший результат. Именно в сбалансированных командах чаще рождаются инновационные идеи, так как совокупный опыт их сотрудников всегда разнообразнее».
 
В 2016 году, задолго до всеобщего перехода на дистанционный формат работы, в Почта Банке появился проект «Домашний клиентский центр», придуманный для сотрудниц, которые уходят в декрет, но не хотят терять квалификацию и лишаться дохода. Участницы проекта в удобном для себя графике продолжают работать с клиентами удаленно, а также поддерживают проекты сервисных подразделений банка. Для некоторых из них Домашний клиентский центр стал первой ступенькой к смене профессии – попробовав свои силы, например, в тестировании ИТ систем, девушки после выхода из декрета, остаются работать в этой сфере. 
 
Важная часть корпоративной политики банка в области работы с персоналом – это коучинговые программы и программы по менторству. По словам Юлии Бородай, 40% внутренних менторов Почта Банка и 75% внутренних коучей – женщины. При этом за помощью к менторам и коучам обращаются чаще сотрудники-мужчины.
 
Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 9 месяцев 2021 года открыто 19 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 17,4 млн человек.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1459 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986