Новые сервисы «МКБ Онлайн» увеличили объем операций на 40%

 
За 10 месяцев 2021 объем операций клиентов Московского кредитного банка (МКБ), совершенных в «МКБ Онлайн» увеличился на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Количество операций за тот же срок выросло более чем на треть.
 
МКБ отмечает, что клиенты стали чаще появляться онлайн. Доля пользователей, которые заходят в мобильное приложение или интернет-банк хотя бы раз в месяц, выросло на 13%, а среднемесячное число финансовых операций, совершаемых хотя бы одним пользователем, увеличилось на 20%.
 
Число вкладов, которые клиенты МКБ оформляли дистанционно, выросло на 80% и достигло 60% от общего числа открываемых депозитов. Этому способствовало повышение доходности всей депозитной линейки банка.
 
Клиенты МКБ также увеличили число переводов между своими счетами на 30%, а их объем вырос на 35%. Выросло и количество переводов с карты на карту – на 11%, а объем – на 16%.
 
Число операций, совершенных через Систему быстрых платежей, увеличилось более чем в семь раз, а объем также вырос более чем в пять раз. Банк объясняет этот тренд активным масштабированием СБП на рынке и насыщением системы новыми сервисами для частных и корпоративных клиентов.
 
МКБ фиксирует увеличение транзакций пользователей в категории «Товары здоровья и красоты». Их число с января по октябрь текущего года выросло на 14%, а объем превысил 60%. Количество покупок в социальных сетях также увеличилось на 9%, а объем почти в полтора раза. Вместе с тем банк отмечает, что клиенты стали реже тратить в онлайн-кинотеатрах и онлайн-играх. Их объем за 10 месяцев этого года по отношению к прошлому периоду упал почти в пять раз.
 
«Не секрет, что пандемия дала импульс росту числа онлайн-операций жителей России. Сейчас наш клиент, в среднем, более 15 раз в месяц пользуется «МКБ Онлайн» для решения своих задач. Это значение растет за счет интеграции нефинансовых услуг: сервисов для автомобилистов, путешественников, страховых продуктов и юридических консультаций. Мы постоянно совершенствуем дистанционные каналы и стремимся к тому, чтобы приложение и интернет-банк «МКБ Онлайн» ежедневно были одинаково удобны для всех категорий клиентов», — комментирует Владислав Ермаков, начальник управления развития дистанционного обслуживания МКБ.
 
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (МКБ) — универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг для корпоративных и частных клиентов, а также для

финансово-кредитных организаций. Банк входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России.

Банк был основан в 1992 г. Бенефициарным владельцем банка является бизнесмен Роман Авдеев. Второй частный банк по объему активов по итогам третьего квартала 2021 года (данные рэнкинга «Интерфакс-100»).

Надежность и устойчивость МКБ подтверждается рейтингами ведущих российских и международных агентств: «А» от АКРА, «ruА+» от «Эксперт РА», «Ba3» от Moody`s, «BB» от Fitch, «ВВ» от S&P, «А+.ru» от НКР. МКБ первым среди российских банков получил ESG-рейтинг от агентства RAEX Europe на уровне BBB[esg].
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 991 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986