Glenfield запустил программу лояльности

 
За три месяца использования ритейлер зафиксировал рост вовлеченности в программу лояльности на 26% и рост конверсии в продажи с e-mail рассылок на 17%. Ранее у Glenfield была программа лояльности, которая предоставляла клиентам скидку на товары по полной цене. Такой формат урезал возможности маркетинговых активностей бренда — скидка по карте пересекалась с распродажами, а покупатели не пользовались персональными предложениями. С сентября 2021 г. компания поменяла вид программы лояльности, ускорила запуск акций и улучшила рассылки. Покупатели стали активнее участвовать в акциях и чаще посещать магазины сети.
 
Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 789 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986