В Москве прошла ХX Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. РЕЙТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ

 
В Москве завершилась ХX Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. РЕЙТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ, организованная журналом The Retail Finance.
 
На ХХ конференции «Маркетинг в розничном банке» журнал the Retail Finance представил рейтинг банковских программ лояльности, разработанный по методике журнала. В рейтинге анализируются программы 25 ведущих российских банков.
 
Читатели журнала the Retail Finance могли выразить собственное мнение по данным программам лояльности, приняв участие в открытом голосовании, которое проводилось на портале MessageGuru. Голосование производилось по принципу «один человек – один голос». Результаты голосования читателей будут также представлены сегодня на ХХ конференции «Маркетинг в розничном банке».
 
Вся информация о голосовании здесь: https://messageguru.ru/bank-loyalty-poll/
 
 
ПАРТНЕРЫ: RapidSoft
 
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция
 
СПИКЕРЫ:
 
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответили представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.                
 
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
 
Программы лояльности банков
Виды программ
Критерии качества программ лояльности
Влияние программ на лояльность клиентов
Управление программами лояльности
Поддержка программ лояльности
Развитие партнерских программ
Мировой опыт
Влияние программ лояльности на общий результат работы банков
Рейтинг программ лояльности российских банков
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 683 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/05 79.71 -0.0249
EUR ЦБ РФ 24/05 90.52 0.3203