Чат-бот Московского метро Александра ответила на 1,1 млн вопросов
23 марта 2022
Чат-бот Московского метро Александра, разработанная на AI-платформе группы компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера), стала победителем международной программы Call Center Guru Awards Хрустальная Гарнитура® в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия», сообщается на сайте банка.
Чат-бот Александра — это удобный помощник для всех пассажиров, разработанный командой Московского метрополитена совместно с группой компаний ЦРТ и Московским банком Сбербанка. В онлайн-режиме Александру всегда можно спросить о метро, МЦК, МЦД, трамваях и другом наземном транспорте. Написать Александре можно на сайтах метро (https://mosmetro.ru/?type=m), Мосгортранса (https://www.mosgortrans.ru/), в приложении «Метро Москвы», в WhatsApp (https://wa.me/74955553210), Telegram, Вконтакте (http://vk.com/mosmetro).
Для удобства пассажиров мы стараемся большую часть услуг переносить в онлайн. С момента запуска в ноябре 2020 года Александра ответила уже на 1,1 млн вопросов. Этот сервис не только сделал транспорт удобнее и понятнее, его также высоко оценило экспертное сообщество
Максим Ликсутов
Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта
Группа ЦРТ реализовала более 30 масштабных внедрений голосовых и текстовых роботов. Ежемесячное количество обращений пользователей, которые обрабатывают роботы ЦРТ, превышает 20 млн. Текстовые роботы развиваются на базе ChatNavigator — платформы для создания интеллектуальных виртуальных помощников, которая поддерживает гибридную классификацию — объединяет преимущества машинного обучения и правил. Современные технологии, которые используются в чат-боте Московского метро, позволяют создавать новые тематики и развивать существующие, непрерывно совершенствуя виртуального помощника
Дмитрий Дырмовский
Генеральный директор группы компаний ЦРТ
Сбербанк всегда предлагает москвичам и гостям столицы самые современные цифровые сервисы, как в финансовой, так и во многих других сферах повседневной жизни. Разработанный при участии группы ЦРТ чат-бот стал одним из высокотехнологичных клиентских сервисов, позволил сделать коммуникации с пассажирами столичного транспорта еще более оперативными и комфортными
Вячеслав Цыбульников
Вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 599 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий