В Москве начинает работу ХXI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I WILL SURVIVE: Антикризисный маркетинг и Customer Service транзитного периода
31 марта 2022
В Москве начинает работу ХXI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I WILL SURVIVE: Антикризисный маркетинг и Customer Service транзитного периода, организованная журналом The Retail Finance.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят спикеры – представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
· Bank Run – что делать
· Антикризисный маркетинг? Что это?
· Какие цели у банков в транзитный период
· Нужна ли лояльность клиентов, которые не могут платить?
· Как сохранить лояльность в кризисное время
· Вкладываться ли в банковскую рекламу в кризис
· Какие продукты наиболее востребованы
· Какие каналы использовать для продвижения
· Customer Service транзитного периода – важность и способы
· Какие продукты ушли
· Какие продукты будут востребованы
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 599 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий