В Москве начинает работу ХXI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I WILL SURVIVE: Антикризисный маркетинг и Customer Service транзитного периода

 
В Москве начинает работу  ХXI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I WILL SURVIVE: Антикризисный маркетинг и Customer Service транзитного периода, организованная журналом The Retail Finance.
 
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция
 
СПИКЕРЫ:
 
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят спикеры – представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.                    
 
  
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
 
·       Bank Run – что делать
·       Антикризисный маркетинг? Что это?
·       Какие цели у банков в транзитный период
·       Нужна ли лояльность клиентов, которые не могут платить?
·       Как сохранить лояльность в кризисное время
·       Вкладываться ли в банковскую рекламу в кризис 
·       Какие продукты наиболее востребованы
·       Какие каналы использовать для продвижения
·       Customer Service транзитного периода – важность и способы
·       Какие продукты ушли
·       Какие продукты будут востребованы
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 599 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986