2,6 миллиарда бонусов-рублей получили участники программы лояльности «Мультибонус» Почта Банка
22 июля 2022
В рамках программы лояльности «Мультибонус» Почта Банк начислил уже 2,6 млрд бонусов в виде кешбэка за все покупки по картам (с февраля 2020 года). Накопленные бонусы можно по своему усмотрению либо перевести в рубли (1 бонус = 1 рубль), либо совершать покупки в каталоге «Мультибонус». Чаще всего на накопленные бонусы участники программы покупают авиа- и ж/д билеты, электронику, подарочные сертификаты, товары для дома и красоты, сообщается на сайте банка.
На сегодняшний день программой лояльности «Мультибонус» пользуются уже более 1,2 млн клиентов Почта Банка. За 1,5 года (с января 2021 года) количество активных участников выросло почти в 2 раза. К программе подключаются дебетовые и кредитные карты «Вездедоход» Почта Банка и карты «Мир», выпущенные к сберсчету. По карте «Вездедоход» бонусы начисляются за все покупки, а в отдельных категориях, которые наиболее востребованы у клиентов (одежда/обувь, рестораны/кафе) – повышенные (до 3% по дебетовым картам и до 6% по кредитным).
Чаще всего по картам с кешбэком клиенты покупают продукты и товары для дома, одежду и обувь, расплачиваются в аптеках, на АЗС, а также в кафе и ресторанах. Средняя сумма покупки составляет около 700 рублей.
«Мультибонус» - очень востребованная программа лояльности. Одна из главных фишек, которую ценят наши клиенты, - возможность выбора, как потратить полученные бонусы – обменять на рубли или приобрести товары в каталоге. Несмотря на все возникшие сложности и ограничения, мы сохранили для своих клиентов возможность получения повышенного кешбэка в популярных категориях трат. И они отвечают нам взаимностью и доверием: количество транзакционно активных клиентов в программе в апреле-июне выросло на 6% по сравнению с началом года. Транзакционная активность по картам с «Мультибонусом» в 2 раза выше, чем по картам без программы лояльности. Кроме того, владельцы карт с кешбэком более активно пользуются другими продуктами банка, кросс-продажи в этой категории в 2,5 раза выше», - отметил руководитель службы CRM Почта Банка Никита Марков.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 515 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий