«Магнит» и Delivery Club запустили единую программу лояльности

 
Новая опция охватывает более 60 регионов и более 5500 торговых точек в контуре доставки «Магнит» и Delivery Club.
 
Клиенты будут получать на специальный счёт сразу 2% бонусов от стоимости заказа, это самый высокий уровень начислений в программе лояльности ретейлера. Один бонус равен одному рублю. Потратить бонусы можно в физических магазинах у дома, супермаркетах, магазинах «Магнит Косметика» и аптеках. Минимальной суммы заказа для начисления бонусов нет.
 
Для того, чтобы получать бонусы от покупок, онлайн-пользователям при оформлении заказа из магазинов «Магнит у дома», «Магнит Экстра Онлайн» или «Магнит Косметик» необходимо ввести номер действующей карты лояльности в приложении сервиса доставки. Отслеживать накопления можно в личном кабинете в мобильных приложениях «Магнит» или Delivery Club.
 
Для розничной сети это не первый опыт интеграции своей программы лояльности в сервисы онлайн-коммерции. В собственном приложении «Магнит Доставка» проникновение программы лояльности уже составляет порядка 90%.
 
Ретейлер также планирует предоставить для пользователей Delivery Club возможность выпуска виртуальной карты «Магнит» и списания бонусов непосредственно в мобильном приложении сервиса.
 
«Мы продолжаем повышать привлекательность нашего предложения в e-commerce, — сказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев. — В I полугодии 2022 года мы в целом в пять раз увеличили число магазинов, охваченных онлайн-сервисами, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, и хотим предоставлять клиентам такие же выгодные условия покупок, что и в офлайн».
 
По его словам, программа лояльности в физических торговых точках демонстрирует сильные результаты, и компания использует её лучший опыт для пользователей, а скоро добавит новый функционал, чтобы накапливать и тратить бонусы стало ещё проще.
 
«В тесном партнёрстве с “Магнит” мы предоставляем пользователям всё больше преимуществ для заказа товаров онлайн: увеличиваем географию экспресс-доставки, подключаем аптеки ретейлера, а теперь разработали программу лояльности внутри собственного приложения, — сказал директор по развитию ключевых партнёров Delivery Club Андрей Ковакин. — Опция, в рамках которой пользователь может привязать скидочную карту к аккаунту и отслеживать статус накопления бонусов, появилась в Delivery Club впервые».
 
Он добавил, что новый функционал позволяет не просто приблизить опыт онлайн-покупок к обычному походу в магазин, а сделать его удобнее и выгоднее.
 
Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t
Источник: Retail&Loyalty

Материал просмотрен: 484 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/05 79.71 -0.0249
EUR ЦБ РФ 24/05 90.52 0.3203