Клиенты Абсолют Банка в 40% случаях обращаются в банк через чат

 
Абсолют Банк для удобства клиентов предоставляет различные каналы для обращений - контактный центр, чаты на официальном сайте, в интернет-банке и мобильном приложении, а также мессенджерах Whats App и Telegram. Ежемесячно около 40% обращений поступают в Службу поддержки банка через чаты. При этом способ коммуникации с банком, где клиент может обратиться письменно, набирает популярность, сообщается на сайте банка.
 
Самый популярный канал коммуникации с банком через чат - мобильное приложение Absolut Mobile, через него поступает более 80% обращений. На втором месте - Whats App, на который приходится около 16% сообщений.
 
Напоминаем, что начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Абсолют Банка в WhatsApp можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов. Адрес в канале Telegram - Absolut_Bank_bot.
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 486 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/05 79.71 -0.0249
EUR ЦБ РФ 24/05 90.52 0.3203