В Москве начал работу ХII Форум КИБЕРБАНК 2022: РЕИНКАРНАЦИЯ
22 сентября 2022
В Москве начал работу ХII Форум КИБЕРБАНК 2022: РЕИНКАРНАЦИЯ, организованный журналом The Retail Finance.
КИБЕРБАНК 2022: MCW – это перманентный поиск новых сущностей банковской розницы.
В этом году в фокусе КИБЕРБАНКА самые перспективные тренды рынка - Импортозамещение и развитие инновационных банковских технологий с опорой на собственные силы
Лидеры рынка банковских технологий представят свои самые интересные решения для создания и успешного продвижения наиболее доходных и востребованных банковских продуктов.
ПАРТНЕР ФОРУМА: АЛЬФАБАНК
ФОРМАТ ФОРУМА: выставка и конгресс
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
Кто ушел с рынка
С какими проблемами сталкиваются банки в связи с уходом компаний
Какие технологии нуждаются в замещении
Что можем заменить
Как можем заменить
ИТ стратегии и стратегии развития инноваций в новых условиях
РАЗДЕЛЫ И ТЕМЫ:
Автоматизация бизнес-процессов и поддержка принятия решений
Аналитика
Безопасность
Биометрия
Искусственный интеллект
Технологические платформы коммуникаций банка с клиентами
Блокчейн
Банковское оборудование
Автоматизация кредитования физических лиц
CRM
Bigdata
Мобильный банкикнг
Платежные сервисы
Дистанционный банкинг и self-service
Цифровые технологии
Экосистемы, Вселенные и Кибер-Коммерция в новых условиях
Мы соберем обновленных лидеров банковских технологий и банковских стратегов, которые создают новый технологический и инновационный ландшафт финансового рынка.
О том, какие существуют технологические решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят спикеры – российские и международные IT-компании – лидеры в сфере инновационных технологий, а так же представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке.
ФОРУМ соберет более 100 участников. Среди них: топ-мененджеры, руководители IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков, директора по маркетингу и продуктам.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 521 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий