Radisson Hotel Group запустила нoвую программу лояльности

 
Обновленная программа включает три уровня — клубный, премиум и VIP. Участники программы смогут максимально быстро повысить свой статус. Программа предлагает самый быстрый в отрасли переход на VIP-уровень членства, отмечают в Radisson Group.
 
Программа предусматривает бустер скидок для бронирований — функцию, которая даст возможность участникам программы увеличить свою скидку. В Radisson Rewards встроена новая динамическая модель распоряжения баллами. Она позволяет использовать их по своему усмотрению: например, на бонусные ночи или для оплаты гостиничных услуг.
 
В рамках программы гостям предлагают индивидуальные привилегии на основании их предыдущих запросов и предпочтений. В программе создается подробный профиль участника, который позволяет настраивать и адаптировать привилегии. В приложении и на сайте появился новый личный кабинет, где можно узнать о любимых отелях, получить информацию о счетах, предыдущих бронированиях и многом другом.
 
Обновленная Radisson Rewards стала более гибкой и для B2B-сегмента. Она позволяет организаторам мероприятий и турагентам зарабатывать и использовать баллы как для личных поездок, так при бронировании для третьих лиц.
 
Помимо этого, в программе сделан упор на экологичность. «Теперь участники Radisson Rewards могут сделать свое пребывание в отеле углеродно-нейтральным, используя всего 325 баллов в день на компенсацию углеродного следа от своего пребывания», — заявили в компании.
 
Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t
Источник: Журнал Компания

Материал просмотрен: 502 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/05 79.71 -0.0249
EUR ЦБ РФ 24/05 90.52 0.3203