В мире лояльности: все самые интересные события мира лояльности за март 2023 года

 
 
Программа лояльности банка «Открытие» вошла в тройку лучших на рынке
 
Программа лояльности МАКС для розничных клиентов банка «Открытие» (входит в Группу ВТБ) вошла в топ-3 рейтинга журнала the Retail Finance.
Рейтинг составлен по результатам читательского опроса, в котором были представлены программы лояльности 29 ведущих российских кредитных организаций.
Опрос проводился в форме голосования на портале MessageGuru с 1 февраля по 15 февраля 2023 года. В голосовании приняли участие более 1,1 тысячи читателей.
С 1 марта, благодаря обновленным условиям, программа лояльности МАКС стала еще приятнее. Теперь сами клиенты могут выбрать кешбэк, который подходит именно им, и получать еще больше выгоды от покупок. Максимальный размер кешбэка в категории, которую клиент сможет подключать ежемесячно, составляет 5%. При этом условия начисления в категории «Кешбэк за все» остались без изменений — до 3%, в зависимости от статуса.
Бонусными рублями клиенты могут компенсировать покупки, стоимость уведомлений по карте, услуги страхования или проценты по кредиту. Кроме того, можно оплачивать со скидкой билеты и отели на travel.open.ru.
 
 
Sokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей 
 
Клиенты ювелирного холдинга Sokolov потратили 1,4 млрд бонусных рублей в 2022 году, участвуя в программе лояльности бренда.
Программа лояльности объединяет более 13 млн уникальных клиентов. В прошлом году компания перезапустила программу лояльности «mySokolov», теперь клиенты могут тратить больше бонусных рублей в интернет-магазине и розничной сети бренда. Согласно условиям программы, один бонус равен одному рублю. Бонусные рубли начисляются в личном кабинете клиента в размере 10% от стоимости любой совершенной покупки и сохраняются на счете в течение 6 месяцев. При этом, если покупать украшения или аксессуар хотя бы один раз в полгода, то бонусы не сгорают и начисляются новые.
 
 
True Religion анонсировала новую программу лояльности
 
True Religion анонсировала новую программу лояльности под названием True Fam. Программа является частью инициатив ритейлера одежды, направленных на то, чтобы стать брендом, ориентированным на цифровые технологии и непосредственно на потребителя.
True Fam предоставляет бренду более широкий доступ к данным о клиентах, обеспечивая большую персонализацию и увеличивая LTV клиента. Программа имеет три уровня, к которым участники могут получить доступ, зарабатывая и используя баллы в магазине, в Интернете или через новое приложение.
True Religion разработала и протестировала программу True Fam с участием постоянных клиентов бренда, используя эту прямую обратную связь для реализации соответствующих и значимых вознаграждений и уровней.
 
 
Tui запустит программу лояльности, построенную для удобства гостей
 
Европейский туристический бизнес TUI планирует запустить программу лояльности к концу 2023 года.
По словам исполнительный директора компании программа лояльности будет направлена на предоставление услуг клиенту, а не на накопление баллов. Стратегия роста TUI предполагает владение отелями, круизными лайнерами, авиакомпаниями и туристическими агентствами, выпуск как собственных, так и эксклюзивных продуктов. Среди наиболее перспективных услуг выделяется так называемая «динамическая упаковка»,  услуга, которая позволяет турагентам или потребителям создавать многодневные туры и обратные поездки онлайн.
 
 
Ozon Travel запустил свой «туристический кешбэк»
 
В рамках акции «Туристический кэшбэк» с 25 февраля по 4 марта при бронировании и оплате заказа, в состав которого входит гостиничный номер, клиенты Ozon Travel могли получить кешбэк до 5000 баллов, или 20% от стоимости заказа. Даты проживания и сумма не имели значение. 
Выбрать вариант проживания на Ozon Travel можно из более чем 500 тысяч предложений внутри страны и в странах, доступных для посещения. Самыми популярными направлениями для клиентов стали Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Екатеринбург. Средний чек заказа при этом составил 11 700 рублей.
Из зарубежных направлений чаще всего бронировали отели в Стамбуле, Дубае, Минске, Ереване, Астане. Средний чек заказа там составил почти 35 тысяч рублей.
Кешбэк начисляется в течение двух дней после оплаты заказа. Оплатить баллами можно до 99% от стоимости товаров на маркетплейсе или следующий заказ на Ozon Travel. При этом у клиентов есть возможность оплатить проживание российской банковской картой из любой точки мира.
 
 
Alviere представляет инновационную программу кредитных карт, которая «революционизирует» лояльность клиентов
 
Компания Alviere, ведущая мировая платформа встроенного финансирования, объявила о запуске программы лояльности, предлагающей брендам и их клиентам вознаграждения нового поколения. Предприятия с кредитными картами, выпущенными совместно с традиционными банками, теперь могут предлагать дополнительный вариант дебета, предоставляя клиентам более рациональный и гибкий способ вознаграждения и обширный план обновлений.
Встроенная финансовая платформа Alviere позволяет любой организации легко интегрировать финансовые продукты и услуги в свои существующие предложения. Платформа Alviere предлагает широкий спектр настраиваемых фирменных финансовых продуктов и услуг, включая банковские счета, карты, способы оплаты, глобальные денежные переводы и услуги web3. Будучи регулируемым финансовым учреждением с лицензиями в США и Канаде, Alviere уделяет первостепенное внимание соблюдению нормативных требований, безопасности и предотвращению мошенничества.
 
 
Panera внедряет биометрические данные для упрощения платежей и программы лояльности
 
Американская хлебопекарная компания Panera добавила решение для биометрии вен ладони Amazon One в свою программу лояльности MyPanera, чтобы облегчить размещение заказов, оплату, а также доступ к персонализированным вознаграждениям.
Panera внедряет биометрическую программу лояльности в двух своих кафе-пекарнях в районе Сент-Луиса и планирует сделать ее доступной в других местах в ближайшем будущем.
Эта сделка делает Panera первой сетью ресторанов в США, которая развернет новую возможность привязки лояльности Amazon One, позволяя пользователям максимально использовать программу MyPanera, оплачивая свои покупки с помощью ладони.
Программа лояльности MyPanera насчитывает более 52 миллионов участников в Соединенных Штатах.
Согласно прогнозу компании Goode Intelligence, к 2026 году транзакций на сумму 5,8 триллиона долларов в год будет осуществляться с помощью биометрии.
 
 
Starbucks дебютирует с коллекционными NFT в программе лояльности метавселенной
 
Starbucks переводит цифровое расширение своей программы лояльности Starbucks Rewards из пилотного режима в полноценный.
Первоначально анонсированная в сентябре 2022 года и запущенная в бета-режиме в декабре 2022 года, Starbucks Odyssey предоставляет членам и сотрудникам Starbucks Rewards в США возможность зарабатывать и покупать цифровые коллекционные активы NFT.
После входа в систему участники Starbucks Odyssey могут участвовать в «путешествиях» Starbucks Odyssey — серии многоканальных мероприятий, таких как интерактивные игры или выполнение заданий. Участники будут вознаграждены за завершение путешествий цифровой коллекционной «маркой путешествия».
Штампы путешествия — это NFT (невзаимозаменяемые токены). Участники Starbucks Rewards также могут приобретать «марки ограниченного выпуска» (NFT) через встроенную торговую площадку в веб-приложении Starbucks Odyssey. 9 марта 2023 года, Starbucks официально выпустил свой первый набор из 2000 марок ограниченным тиражом для участников Starbucks Odyssey. В электронном письме в адрес Chain Store Age компания Starbucks сообщила, что ее первый набор этих единственных в своем роде NFT разработан сотрудниками и состоит из многослойных произведений искусства, посвященных логотипу компании «Сирена Starbucks». Каждая марка, выпущенная ограниченным тиражом, состоит из пяти различных слоев оригинального искусства Starbucks. Марки распространялись по цене 100 долларов каждая на торговой площадке Starbucks Odyssey. Все участники могли покупать марки напрямую с помощью кредитной карты. Часть доходов от продажи марок, выпущенных ограниченным тиражом, будет пожертвована на поддержку некоммерческих целей.
Весь тираж был раскуплен за первые 20 минут с открытия торгов.
 
 
Tesco сократит стоимость схемы вознаграждений по клубным картам
 
Tesco объявила, что сокращает стоимость своей схемы вознаграждений Clubcard.
С 14 июня баллы Clubcard будут стоить в два раза больше их стоимости, когда клиенты будут их обналичивать, а не в три раза, как сейчас.
Схема позволяет покупателям накапливать баллы за деньги, потраченные в Tesco, и обменивать их на ваучеры, которые можно использовать в магазине или ресторане, а также на однодневные поездки.
Некоторые клиенты Tesco с разочарованием отреагировали на заявление бакалейщика, отметив, что оно было сделано на фоне роста цен в супермаркетах.
Бакалейщик — не единственный ритейлер, который в последнее время сделал свою схему вознаграждений менее щедрой.
С мая владельцы карты Boot`s Advantage Card будут получать на 25% меньше за каждый фунт стерлингов, потраченный в магазине, зарабатывая 3 пенса, а не 4 пенса.
В ноябре Sainsbury`s Bank сократил количество баллов Nectar, которые клиенты могли заработать, на 75%, с двух баллов за каждый потраченный 1 фунт стерлингов до одного балла за каждые 2 фунта стерлингов.
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 2885 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986