В мире лояльности: Все самые интересные события мира лояльности, июнь-июль 2023 года

 
Amazon Payment Services опубликовала исследование об отношении поколения Z к цифровым платежам
 
 
Amazon Payment Services, региональный лидер в области цифровых платежей в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (БВСА), делится исследованием покупательских предпочтений людей, родившихся в период с 1997 по 2012 год, известных как поколение Z (Gen Z). В официальном документе «Понимание поколения Z» сравниваются покупательские предпочтения поколения Z с предпочтениями других поколений, например, родившихся в период с 1981 по 1996 год, также известных как «миллениалы», и обсуждается влияние поколения Z на его покупательную способность. 
 
В документе представлены результаты опроса более 1800 респондентов из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), Саудовской Аравии (КСА) и Египта. Более половины респондентов исследования предпочитают платить в цифровом виде. Члены поколения Z разбираются в технологиях, что влияет на их отношение к платежам. Исследования показали, что эта демографическая группа предпочитает цифровые способы оплаты, причем наиболее популярными являются платежные карты и мобильные кошельки.
 
Во всех трех странах подавляющее большинство респондентов знали о приложениях для одноранговых (P2P) переводов, при этом в Египте осведомленность достигла 92% благодаря ранней доступности национальной сети мгновенных платежей. Большинство респондентов в ОАЭ, Саудовской Аравии и Египте утверждают, что хотя бы раз осуществляли P2P-перевод с помощью приложения или другого метода.
 
Исследование также выявило высокую осведомленность о платежах в приложениях; однако респонденты предположили, что этот метод конкурирует с другими широко используемыми способами оплаты и что продавцам следует рассмотреть возможность использования скидок, чтобы направлять больше покупок в сторону мобильных приложений.Одной из категорий платежей в приложениях, которую приветствовали респонденты, были суперприложения. Респонденты сказали, что суперприложения, доступные в настоящее время в AE, были особенно удобными, что привело к высокой осведомленности и популярности.
 
Члены поколения Z говорят, что они отдают предпочтение персонализации, а не конфиденциальности. Исследование показало, что поколение Z меньше заботится об обмене данными, чем предыдущие поколения, и они готовы делиться своими данными, если это дает им лучший опыт покупок. Миллениалы, принявшие участие в опросе, выразили большую озабоченность по поводу обмена данными. Один респондент-миллениал сказал: «Я очень осторожен и неохотно делюсь своими данными, я чувствую себя небезопасно и предпочитаю заходить только на известные мне веб-сайты. Даже на известных сайтах я не делюсь своей информацией».
 
Чтобы успешно охватить поколение Z, компании должны понимать не только свое количественно измеряемое поведение, но, что более важно, свои основные мотивы.
 
Будучи первым поколением цифровых аборигенов, поколение Z никогда не знало мира без смартфонов и Интернета, в отличие от цифровых иммигрантов, которые им предшествовали. Это поставило поколение Z перед различными глобальными проблемами очень рано из-за их поведения как активных пользователей социальных сетей, воплощающее глубокое чувство социальной ответственности, которое проявляется в их выборе брендов и рабочих мест. Чтобы добиться благосклонности поколения Z, компании должны понимать свои ценности и приоритеты и разрабатывать соответствующую стратегию корпоративной социальной ответственности.
 
Поколение Z также является одним из самых предприимчивых поколений, особенно на Ближнем Востоке. Это предпринимательское мышление мотивировано стремлением к финансовой независимости.
 
В результате, предложение программ лояльности и схем вознаграждения, которые подчеркивают доступность, и демонстрация финансового планирования в качестве привлекательного для новых способов оплаты, будут выгодны для предприятий, ориентированных на поколение Z.
 
 
Слияние программ лояльности Choice и Radisson Americas
 
 
В 2022 году Choice Hotels приобрела Radisson Hotel Group Americas. Стоимость сделки составила около 675 миллионов долларов, и благодаря этому Choice Hotels приобрела девять новых брендов, 624 отеля и более 67 000 номеров. После приобретения были введены некоторые взаимные привилегии по программам лояльности с целью в конечном итоге объединить все программы. Программа Radisson Rewards Americas заканчивается в июле 2023 г. Ожидается, что программа лояльности Radisson Rewards Americas будет интегрирована в программу лояльности Choice Privileges с 18 июля 2023 года. Баллы будут автоматически переведены из Radisson Rewards Americas в Choice Privileges в соотношении 2:1 (таким образом, каждые два балла Radisson Rewards дают один балл Choice Privileges), при условии, что учетные записи связаны.
 
Более высокий статус в программе Radisson Rewards Americas будет автоматически соответствовать привилегиям выбора.
 
С начала 2023 года стало возможным переводить баллы между учетными записями двух программ, что также является самым простым способом связать свои учетные записи.
 
Еще до того, как Choice приобрела Radisson Americas, Radisson уже разделила свою программу лояльности на две части, поэтому участники Radisson Rewards Americas могли зарабатывать или использовать деньги за пределами Америки только через другую программу Radisson Rewards. Трансферы оставались возможными даже после приобретения Choice, но это закончится в ближайшие недели.
 
 
DFS запускает глобальную программу лояльности DFS Circle
 
 
DFS, один из крупнейших операторов магазинов беспошлинной торговли, представила DFS Circle, глобальную программу лояльности, призванную заменить свою предшественницу Loyal T от DFS.
 
По заявлению компании, DFS Circle улучшает качество обслуживания клиентов и «переопределяет границы клиентоориентированных поблажек», демонстрируя неизменную приверженность компании инновациям.
 
Лонг Чиу, исполнительный вице-президент по цифровым предприятиям и маркетингу в DFS, сказал, что программа включает в себя привилегии в магазинах, доступ в залы ожидания в аэропортах, повышенные услуги и плавную валюту баллов.
 
«Имея доступ к более чем 750 самым желанным в мире люксовым брендам, клиенты могут погрузиться в исследование, как никогда раньше», — сказал Чиу.
 
Клиенты DFS могут персонализировать свой опыт с помощью мобильного приложения DFS Circle или мини-программы WeChat.
 
Компания заявила, что ее новая программа подчеркивает ее стремление предлагать «выдающиеся» впечатления, вознаграждая клиентов более чем в 20 местах по всему миру — быстрее и с дополнительными вознаграждениями.
 
В нем DFS Circle описывается как нечто большее, чем программа вознаграждения: «Это сообщество, в котором DFS и единомышленники взаимодействуют на основе общих идеалов и любви к личным удовольствиям».
 
 
Expedia Group запускает одну ключевую единую программу вознаграждения
 
 
Новая программа вознаграждений Expedia Group One Key, запущенная в США, позволяет участникам зарабатывать и использовать вознаграждения при бронировании через ведущие бренды компании.
 
По словам представителей компании, сила единой программы лояльности заключается в ее гибкости, позволяющей путешественникам, которые, например, бронируют авиабилеты через Expedia, использовать эти вознаграждения для оплаты гостиничных номеров через Hotels.com или аренды на время отпуска с помощью Vrbo. Expedia Group впервые анонсировала концепцию единой платформы в сентябре 2021 года.
 
 
ИКЕА вводит новую программу лояльности
 
 
IKEA представила новую программу вознаграждений за лояльность, которая не требует совершения покупки, чтобы получить вознаграждение для членов клуба лояльности IKEA Family.
 
Запускаемая новая схема поощрения IKEA позволяет членам клуба лояльности IKEA Family получать цифровые бонусные ключи за покупки и взаимодействие с IKEA. По мере того, как коллекции клиентов будут расти, они смогут разблокировать ряд полезных наград, таких как бесплатные обеды и товары из ресторана IKEA, включая торт Daim и знаменитые шведские фрикадельки, ваучеры на продукты и скидки на услуги доставки.
 
Вместо того, чтобы требовать покупки за призовые баллы, как в большинстве программ, призовые ключи можно получить с помощью простых взаимодействий с IKEA, таких как бронирование и участие в сеансе планирования, совершение покупок в Интернете или в магазине, регистрация и посещение бесплатных мероприятий или семинаров IKEA Family, создание списка желаний или просто войдя в свою учетную запись IKEA Family.
 
 
American Express сворачивает партнерство с брендом AIR MILES
 
 
American Express Canada уделяет больше внимания своей программе вознаграждений за членство и прекращает сотрудничество с AIR MILES. В дальнейшем American Express сосредоточится на своей программе вознаграждений за членство и избранной группе стратегических партнеров.
 
В настоящее время программа Membership Rewards предлагает участникам различные варианты погашения, не привязанные к избранным продавцам. Владельцы карт могут зарабатывать практически везде, где они тратят деньги по своей карте, с помощью ускорителей в важных для них отраслях, таких как 5x Eats & Drinks на карте American Express Cobalt. Баллы можно обменять на выписки по соответствующим покупкам, путешествиям, товарам или подарочным картам.
 
Компания American Express Canada провела тщательную оценку потребностей держателей карт, затронутых этим изменением, с целью открыть для себя наибольшую ценность вознаграждений, а также улучшить обслуживание и образ жизни. На основании этой оценки эти держатели карт плавно перейдут на продукт American Express, который приносит вознаграждения за членство, к 30 сентября 2023 года.
 
 
Amazon Prime Day предоставляет участникам большее количество предложений, чем когда-либо
 
 
Amazon готовится к предстоящему событию Prime Day, предлагая эксклюзивный доступ членам Prime по всему миру на 48 часов. В этом году Amazon обещает eще больше предложений, чем когда-либо прежде, с новыми доступными каждые полчаса в течение определенных периодов времени. Широкий спектр предложений охватывает различные категории, включая красоту, моду, фитнес, электронику, игрушки и устройства Amazon. Покупатели могут рассчитывать на экономию как на популярных товарах, так и на предметах первой необходимости от ведущих брендов и малых предприятий.
 
Для тех, кто в настоящее время не является участником Prime, Amazon предлагает возможность присоединиться или начать 30-дневную бесплатную пробную версию, что позволит им в полной мере воспользоваться преимуществами Prime Day. Кроме того, избранные новые участники получат кредит на покупки в размере 10 долларов США при регистрации, который можно использовать для покупок в Prime Day.
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1040 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/05 79.71 -0.0249
EUR ЦБ РФ 24/05 90.52 0.3203