Клиенты УБРиР чаще оценивают работу банка положительно

 
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) улучшил работу с обращениями клиентов в социальных сетях и на интернет-ресурсах. Это подтвердило исследование ста крупнейших банков России, проведенное международным digital-агентством AMDG. В рейтинге по управлению репутацией в интернете УБРиР впервые вошел в ТОП-10 сегмента «Банки», сообщается на сайте банка.
 
При подготовке рейтинга за 2022 год агентство AMDG проанализировало 12 тысяч страниц поисковой выдачи, 6 тысяч страниц выдачи YouTube, более 11,6 миллионов пользовательских упоминаний в интернете, комментарии в социальных сетях и скорость ответа на обращения пользователей в официальных сообществах банков.
 
«Мы тщательно анализируем каждое обращение, которое оставляют клиенты о работе банка. Обратная связь позволяет нам определять зоны роста и меняться к лучшему. Мы видим, что количество клиентов, довольных качеством нашей работы, растет. Это отметило и профессиональное сообщество, проанализировав тональность отзывов клиентов ста крупнейших банков России», — отметила Олеся Калмыкова, директор Департамента маркетинга УБРиР.
 
Методология оценки разработана ведущими отраслевыми экспертами и специалистами по управлению репутацией брендов. Подробно с рейтингом можно ознакомиться на сайте проекта.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 664 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 08/06 79.17 0.0431
EUR ЦБ РФ 08/06 90.4 -0.2681