Почта Банк внедрил определитель виртуальных голосовых ассистентов для повышения эффективности обзвона

 
Почта Банк внедрил технологию автоматического определения виртуальных голосовых ассистентов для исходящего обзвона клиентов. Технология Smart CPD от компании «Альтуэра» интегрирована в телефонию банка и позволяет избавить операторов от непродуктивных звонков и общения с голосовыми роботами, что повышает эффективность их работы и исходящего обзвона в целом до 30%, сообщается на сайте банка.
 
Умная CPD-технология менее чем за 1 секунду определяет, кто отвечает на звонок – человек или робот-голосовой помощник. Точность определения при этом составляет почти 100%. Если на звонок отвечает робот, то система прекращает звонок, экономя время и усилия оператора. Если же отвечает сам клиент, к разговору подключается сотрудник контакт-центра банка.
 
Модуль Smart CPD строит спектрограмму из поступающего в него голоса. По спектрограмме формируется уникальный звуковой отпечаток, который сравнивается с известными отпечатками виртуальных ассистентов. Технология умеет распознавать все существующие на сегодняшний день голосовые помощники, при этом искусственный интеллект постоянно развивается и обучается и способен распознавать новых ассистентов, которых изначально не было в базе.
 
«Главная задача Smart CPD – борьба с т.н. «мусорным» трафиком в контакт-центре и повышение эффективности исходящего обзвона клиентов. Наши сотрудники перестают тратить время на общение с роботами - «умная» технология сама выявляет их, а полезное время и усилия направляются только на прямой контакт с клиентом. Нам уже удалось четырёхкратно сократить количество автоответчиков, поступающих на операторов, существенно оптимизировать расходы и снизить затраты на исходящие обзвоны. При этом важно, что Smart CPD не нарушает приватность клиентов, так как технология не борется с виртуальными ассистентами, а позволяет бизнесу экономить затраты и оптимизировать бизнес-процессы», - отметил вице-президент, директор по информационным технологиям Почта Банка Иван Карпов.
 
«Команда Почта банка в очередной раз демонстрирует не только желание, но и умение быстро тестировать и внедрять различные инновации. Высокий профессионализм, стремление к развитию и отсутствие страха перед трудностями – вот основные черты этой команды. Мы благодарны банку за проявленное доверие и уверены, что вместе мы можем сделать банковский контакт-центр более эффективным и удобным как для клиентов, так и для сотрудников банка», - отметил основатель и генеральный директор компании «Альтуэра» Александр Богаченко.
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 461 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986