Почта Банк: Кредиты на детские товары выросли в 6 раз в июле

 
Средняя сумма кредита увеличилась вдвое и превысила 54 тыс. рублей
 
Общий объем выданных в Почта Банке в июле POS-кредитов на товары для детей вырос в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество взятых кредитов - в 3 раза. Средняя сумма такого целевого кредита увеличилась вдвое и превысила 54 тыс. рублей. Большинство покупок детских товаров в кредит (79%) по-прежнему совершаются в офлайн-магазинах, сообщается на сайте банка.
 
«Лето – традиционно период повышенного спроса на детские товары и товары для нового учебного года. По нашим оценкам, в этом году повышенный спрос на такие целевые кредиты связан в первую очередь с прогрессирующим ростом цен на детские товары, а также возвращением ряда иностранных брендов на российский рынок. Кроме того, дополнительным стимулом для потребителей стал рост валютных курсов, что вызвало активизацию отложенного спроса на покупки в кредит. Мы ожидаем, что в августе эта тенденция только наберет обороты на фоне различных акций и спецпредложений ритейлеров к началу учебного года», - отметил вице-президент, директор по развитию партнерской сети Почта Банка Андрей Павлов.
 
Также, по данным Почта Банка, в июле текущего года трехкратный рост среднего чека покупок в кредит показали музыкальное оборудование и инструменты (с 27 тыс. до 76 тыс. рублей), двухкратный - электроинструменты и электротовары (с 32 тыс. до 57 тыс. рублей),  а также товары для дома (с 46 тыс. до 76 тыс. рублей).
 
В июле 2023 г. Почта Банк нарастил выдачу POS-кредитов почти на 40% по сравнению с июнем и на 80% по сравнению с июлем прошлого года. Общий объем выдач превысил 6 млрд рублей, средний чек товарного кредита составил 63 тыс. рублей. Наибольший всплеск POS-кредитования в июле 2023 г. наблюдался в Москве и Московской области (в 2 раза), Ростовской (+94%), Астрахановкой (+94%) и Калужской областях (+92%). По данным аналитического агентства Frank RG, по итогам июля Почта Банк входит в тройку лидеров по объему выдач POS-кредитов.
 
По статистике Почта Банка, чаще всего в кредит покупают мобильные телефоны, бытовую технику, компьютеры, мебель, фитнес-услуги, стройматериалы, верхнюю одежду. Среди относительно новых категорий POS-кредитования можно выделить обучение, медицину, одежду и обувь. Они пока занимают незначительные доли в общем объеме товарных кредитов, но, по оценке Почта Банка, имеют огромный потенциал роста, их вес постоянно увеличивается.
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 389 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986