В 95% случаев Контактный центр БСПБ решает вопрос клиента с первого звонка
23 августа 2023
Банк «Санкт-Петербург» подвел итоги работы своего Контактного центра в I полугодии 2023 года. Ежемесячно в Контактный центр Банка поступает более 160 тысяч обращений от клиентов-физлиц и свыше 8 тысяч обращений от юрлиц, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником БСПБ с первого обращения. Все эксперты Контактного центра Банка «Санкт-Петербург» – это универсальные банковские специалисты: каждый из них может ответить на любой вопрос клиента, сообщается на сайте банка.
«Наша задача – решить проблему клиента быстро и в одно касание, без переводов на других специалистов. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте и так выглядят наши стандарты обслуживания», – комментирует начальник управления дистанционной поддержки и продаж Банка «Санкт-Петербург» Юлия Петрова.
Сегодня Контактный центр БСПБ – это две площадки в Санкт-Петербурге, где работают свыше 300 человек, при этом свыше 70% из них могут работать удаленно.
Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» предоставляет все востребованные клиентами услуги и сервисы за исключением тех, которые в соответствии с законодательством предполагают его личное присутствие в офисе. Поэтому Контактный центр БСПБ – это не обычный банковский колл-центр, а настоящий центр финансовой помощи клиентам, а также полноценный удаленный канал продаж банковских продуктов. Так, доля продаж кредитных продуктов, совершенных Контактным центром, по итогам I полугодия 2023 года, составила 20% от всех продаж Банка.
Сегодня клиент БСПБ может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций: в офисе, по звонку или в переписке в электронной почте и социальных сетях, в чате в мобильном банке. Несмотря на такое многообразие каналов, по статистике свыше 65% клиентов предпочитают решать свои вопросы удаленно, обратившись в Контактный центр Банка.
В I полугодии 2023 года клиенты Банка оценили преимущества общения с экспертом в чате мобильного приложения: сегодня свыше 30% обращений приходится именно на чат. Онлайн-чат БСПБ – это не сухое общение с ботом. Это оперативное взаимодействие с живым и компетентным сотрудником, который видит своей миссией помощь клиентам в решении их вопросов. Забота о клиенте для БСПБ остается на первом месте. Именно по этой причине поддержка в чате – это ответ в течение 30 секунд и полноценный диалог с экспертом, который позволяет оперативно решать даже сложные индивидуальные запросы.
А для МСБ Контактный центр БСПБ постепенно становится «единым окном» для входа и дальнейшего обслуживания в Банке. Стать клиентом Банка: оформить корпоративную карту, подать заявку на заключение договора эквайринга или зарплатного проекта, можно без лишних визитов в офис, позвонив по единому номеру для бизнеса: 8-800-500-00-49. Только за I полугодие 2023 года более 800 организаций и ИП стали клиентами Банка, предварительно зарезервировав расчетный счет через Контактный центр. Клиенты Банка высоко оценивают качество обслуживания в Контактном центре. 98% клиентов, позвонивших на линию поддержки юридических лиц, ставят наивысшие оценки по качеству работы операторов.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 443 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий