Сбер представил Стратегию развития до 2026 года

 
На пути к человекоцентричности
 
Команда Сбера в рамках Дня инвестора подвела итоги Стратегии 2021-2023 и рассказала о новой Стратегии развития до 2026 года, сообщается на сайте банка. В мероприятии приняли участие:
 
Герман Греф, Президент, Председатель Правления;
Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления;
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления;
Андрей Белевцев, старший вице-президент, руководитель блока «Технологии»;
Тарас Скворцов, вице-президент, руководитель блока «Финансы».
 
По итогам Стратегии 2021-2023 число розничных клиентов Сбера выросло на 10 млн и составило 108 млн, число корпоративных клиентов — на 500 тыс. и составило 3,2 млн. Команда обеспечила устойчивость и инновационное развитие, обеспечив технологическую независимость и сделав прорыв в AI-трансформации.
 
В новый стратегический цикл Сбер особое внимание уделил формированию долгосрочного видения. Технологии, в первую очередь искусственный интеллект, становятся главным фактором, определяющим современный мир и будущее.
 
Одной из главных задач становится поставить технологии на службу человека. В центре бизнес-модели Сбера — человек, его интересы и устремления.
 
Искусственный интеллект становится персональным помощником человека — расширяет возможности каждого и помогает человеку реализовать свой потенциал. Это шаг Сбера на пути к человекоцентричности.
 
В ближайшие 3 года Сбер подготовится к переходу в человекоцентричную организацию. Это сложная трансформация коснётся трёх ключевых сфер:
 
Технологии — приоритет на развитие искусственного интеллекта нового поколения.
Бизнес-модель по всем направлениям.
Культура.
Помимо долгосрочных приоритетов, Сбер особое внимание уделит:
 
развитию и созданию лучшего клиентского опыта;
повышению эффективности;
обеспечению надёжности и безопасности сервисов;
ускоренному внедрению искусственного интеллекта во все направления бизнеса.
Финансовые цели Стратегии 2026:
 
рентабельность капитала (ROE) >22% в каждый год Стратегии;
норматив достаточности общего капитала Н20.0 >13,3%;
уровень дивидендных выплат — 50% от чистой прибыли Группы Сбер.
Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:
 
Потребительская модель, в которой клиент рассматривается исключительно как источник дохода, уйдёт в прошлое. Задача нового бизнеса — помогать клиенту быть гибким и адаптивным в нестабильном мире. Мы должны создать такие инструменты, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их. Мы должны научиться относиться к каждому нашему клиенту, к каждому человеку, как к самому себе.
 
Мы хотим стать одной из первых человекоцентричных компаний и стать теми, кто поможет человеку раскрыть свой потенциал и выжить в сегодняшнем мире избытка технологий и информации.
 
Именно искусственный интеллект может стать персональным помощником каждого человека — помощником в анализе и обработке огромного объёма информации, в целеполагании, правильной приоритизации и организации жизни, помощником, который позволит расширить возможности человека и освободить его от рутины.
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 422 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986