Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка

 
Почта Банк и Friends Moscow показали, что кредит с комфортным ежемесячным платежом не требует компромиссов. С ним хватит и на нужное, и на приятное.
 
Чтобы показать, что с кредитом не нужно никаких полумер и компромиссов, креаторы придумали названия новых праздников - День шпаклевки или Международный день поклейки обоев, а еще - объединённые «ремонтно-праздничные» подарки, например, букет из валиков или строительную пену для бритья.
 
В свою очередь, амбассадор бренда Сергей Гармаш предлагает героям решение проще: взять кредит наличными в Почта Банке, чтобы хватило и на важные цели, и на подарки к празднику.
 
Рекламная кампания стартовала 5 февраля и включает в себя ролики на ТВ, в интернете и в отделениях банка, а также наружную рекламу и полиграфию.
 
 
Видеоролик из новой рекламной кампании можно посмотреть здесь .
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 305 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986