Росбанк представил новую корпоративную мелодию и аудиологотип в День музыки

 
Росбанк представляет свою новую звуковую идентичность – полноценное музыкальное произведение и запоминающуюся музыкальную фазу для аудиолого, сообщается на сайте банка.
 
«Музыка всегда была важным направлением искусства для нас. Неслучайно этот релиз мы делаем в День музыки – ежегодный праздник, который широко отмечается в банке, - комментирует презентацию новой аудио-айдентики начальник управления бренда и рекламы Росбанка Андрей Белов. – Сегодня мы с радостью представляем звуковое воплощение нашего бренда, отражающее ценности нашей платформы и текущего позиционирования».
 
В основе бренда Росбанка – соединение надежности и финансовой устойчивости с передовыми технологическими разработками и инновационными подходами к продуктам и сервисам. В созданной специально для банка музыкальной композиции эта идея проиллюстрирована сочетанием традиционных оркестровых аранжировок с современными электронными элементами. Трек начинается с спокойной мелодии, которая постепенно усложняется, включая богатые слои синтезаторов, струнных и ударных инструментов.  Вдохновленная современной электронной музыкой и мотивами русской классической музыки, композиция создает динамичный, но сбалансированный звуковой ландшафт, олицетворяя дуальную природу Росбанка как современного и надежного финансового института. Самая яркая музыкальная фраза мелодии стала основой для аудиолого – узнаваемого проигрыша, который сопровождает появление логотипа банка в аудио-визуальных форматах.
 
Корпоративная мелодия будет широко использоваться во всех каналах коммуникации, создавая настроение и эмоциональную связь с брендом у сотрудников, партнеров и клиентов банка. Музыка зазвучит в офисах банка, украсит ожидание на телефонной линии, оформит корпоративные деловые и клиентские мероприятия. Территория использования аудиолого еще шире – в том числе он позволит повысить узнаваемость рекламных роликов в ТВ-рекламе, по радио и в Интернете.
 
Сочинителем корпоративной мелодии и аудиолого выступила компания LS Media, специализирующаяся на инструментах аудиомаркетинга.
 
Специально для нашей корпоративной мелодии был создан видеоклип с помощью искусственного интеллекта: по ключевым ассоциациям, передающим дух музыки и бренда, нейросеть сгенерировала атмосферные моушен-заставки.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 239 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/05 79.71 -0.0249
EUR ЦБ РФ 24/05 90.52 0.3203