Абсолют Банк измерил индекс лояльности ипотечных клиентов

 
Абсолют Банк оценил уровень лояльности ипотечных клиентов к банку (Индекс NPS): по итогам работы в первые семь месяцев 2024 года индекс лояльности клиентов к банку составил 76%, что по метрикам исследования подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов продуктом банка, качеством сервиса при проведении ипотечной сделки и готовности рекомендовать банк знакомым, сообщается на сайте банка.
 
Банк с 2019 года измеряет Индекс лояльности клиентов, оформивших в банке ипотеку. Менее чем за пять лет показатель вырос с 50% до 76%, что связано с планомерной работой банка по повышению качества обслуживания клиентов и улучшении операционных процессов. NPS является одной из ключевых метрик по измерению репутации и бренда.
 
Исследование проводится в форме автоматизированного обзвона клиентов, оформивших в банке в течение месяца ипотечный кредит. Клиенту предлагается ответить на несколько вопросов, касающихся различных этапов проведении сделки.
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 160 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986