Т-Бизнес запускает сервис для продвижения локального бизнеса через повышенный кэшбэк для покупателей поблизости

 
Т-Банк запустил новый для российского рынка сервис для продвижения районного бизнеса через кэшбэк для живущих поблизости покупателей, сообщается на сайте банка.
 
Кафе, рестораны, продуктовые магазины и другие офлайн-точки смогут легко находить новых покупателей, предлагая повышенный кэшбэк клиентам Т-Банка, которые часто бывают поблизости.
 
Такая механика поможет малому бизнесу увеличить свои обороты на 30%.
 
Сервис бесплатный для локального бизнеса. Более того, Т-Банк полностью компенсирует партнерам расходы на выплату кэшбэка в первый месяц использования сервиса.
 
Собственники магазинов, центров услуг и торговых точек по всей России смогут самостоятельно разместить свое предложение в разделе мобильного приложения Т-Банка «Повышенный кэшбэк на месяц» (ежедневная аудитория раздела — более 14 млн клиентов Т-Банка). Алгоритмы приложения проанализируют аудиторию, которая часто делает покупки в конкретном районе города, и предложат выбрать повышенный кэшбэк за покупки в торговой точке.
 
Сервис позволяет розничным предпринимателям экономить на рекламе для привлечения покупателей и растить узнаваемость бренда за счет рекламных возможностей Т-Банка. 70% предпринимателей, которые уже воспользовались сервисом в тестовой выборке, увеличили свой оборот в среднем более чем на 30%.
 
Преимущества сервиса продвижения через повышенный кэшбэк:
 
Размещение в разделе «Повышенный кэшбэк на месяц» в приложении Т-Банка бесплатно. Предприниматель несет расходы только на выплату кэшбэка, который получат клиенты за покупки в его точке продаж, — нет комиссии за размещение предложения или количество показов. В первый месяц кэшбэк выплачивается за счет Т-Банка — это правило действует для всех подключивших сервис бизнесов.
 
Алгоритм сервиса предложит повышенный кэшбэк постоянным и новым клиентам: пользователям, которые оплачивают покупки поблизости от местонахождения бизнеса, либо клиентам, которые уже расплачивались в точке продаж картой Т‑Банка.
 
С помощью повышенного кэшбэка бизнес стимулирует новую аудиторию совершить первую покупку в точке продаж, увеличивает узнаваемость своего бренда, растит средний чек и повышает лояльность клиентов.
 
Не нужно тратить время на настройку рекламной кампании. Алгоритмы сервиса подберут подходящую и платежеспособную аудиторию и покажут ей предложение повышенного кэшбэка. Предпринимателю не нужно самостоятельно настраивать таргетинг или привлекать специалистов.
 
Чтобы воспользоваться бесплатным сервисом для продвижения бизнеса, предпринимателю необходимо открыть расчетный счет и подключить торговый эквайринг в Т-Банке. Обслуживание счета первые 2 месяца бесплатно. Прием платежей картой — от 1,2%. Если бизнес уже клиент Т-Банка, достаточно завести заявку в личном кабинете и запустить предложение повышенного кэшбэка. Предложение повышенного кэшбэка действует 1 месяц, после чего предпринимателю необходимо завести заявку заново.
 
Сервис подходит продуктовым магазинам, кафе, ресторанам, салонам красоты, автосервисам и другим категориям розничного бизнеса, которые ведут деятельность в городах с населением от 100 тысяч жителей. Подходит как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям — вне зависимости от оборотов компании.
 
Сервис недоступен владельцам табачных магазинов, кальянных, страховых и финансовых организаций, букмекерских контор. Для отелей и гостиниц доступно продвижение через сервис «Т-Путешествия».
 
Урал Хусаинов, руководитель отдела по развитию программ лояльности Т-Банка:
 
«На сегодняшний день на рынке отсутствуют аналогичные решения, которые помогают малому бизнесу вырасти за счет доступа к инфраструктуре крупного банка. Мы создали условия для значительного увеличения оборотов предпринимателей. И рады поделиться своими технологиями и экспертизой — для бизнеса этот сервис способен придать ускорение. Мы хотим помочь предпринимателям не только найти новых клиентов, но и установить долгосрочные отношения с ними. Благодаря повышенному кэшбэку мы помогаем бизнесу становиться более заметным на рынке и обеспечиваем его конкурентоспособность».
 
Леонид Назаров, руководитель управления продуктов Т-Бизнеса:
 
«Многие владельцы небольших компаний сталкиваются с такими проблемами, как недостаток клиентов, низкая эффективность рекламных кампаний и отсутствие качественной системы сбора и анализа данных о целевой аудитории. Кроме того, предприниматели далеко не всегда могут выделить средства на полноценную рекламную кампанию, мало кто умеет анализировать эффективность своих усилий по продвижению бренда.Т-Бизнес решил эту проблему путем безвозмездной поддержки предпринимателей за счет своей уникальной экспертизы по работе с малым и средним бизнесом, технологичности и многомиллионной базы покупателей. Новый бесплатный сервис, алгоритмы которого предлагают повышенный кэшбэк покупателям поблизости, стал для предпринимателей инструментом, который позволит развивать бизнес и увеличивать прибыль.А сэкономленные на рекламе средства владельцы компаний смогут направить на другие статьи расходов, например повышение качества продукции и обслуживания, расширение ассортимента товаров и услуг, обучение персонала, что еще больше повысит привлекательность бизнеса для покупателей».
 
Новый сервис для продвижения малого офлайн-бизнеса стал частью рекламной платформы Т-Банка, которая обеспечивает рекламодателям прямой контакт более чем с 50 млн жителей России через экосистему сервисов, в которых они совершают траты.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 209 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986