Более 92 млн россиян авторизуются по Сбер ID

 
За последний год аудитория Сбер ID увеличилась на 32%, превысив 92 млн человек. Одним из ключевых факторов является значительный рост числа партнёров банка, которые добавили Сбер ID в качестве нового способа входа, сообщается на сайте банка.
 
Для наших клиентов Сбер ID — это единый аккаунт для сервисов Сбера и его партнёров, с которым можно в один клик входить и регистрироваться на сайтах и в мобильных приложениях без логина и пароля, а также получать персональные рекомендации на основе своих действий. Чтобы им воспользоваться, достаточно нажать на одноименную кнопку Сбер ID на любой из 9000 онлайн-поверхностей, где она уже доступна.
 
Для бизнеса же Сбер ID — сервис беспарольной авторизации, к которому может подключиться любой партнёр. Сервис помогает партнёрам увеличивать конверсию в регистрацию, заказы и оплату, экономить на авторизационных СМС и оказывать более персонализированные услуги. Для бизнеса подключение к сервису бесплатно.
 
Количество крупных компаний, подключивших Сбер ID за последний год, увеличилось в пять раз, а число активных пользователей, которые регулярно входят на сервисы партнёров банка, утроилось. Недавно к Сбер ID присоединились ROSTIC’S, «Уральские авиалинии», «Банки.ру», «Экомаркет» и другие партнёры.
 
Павел Чистяков, руководитель офиса цифрового развития «Юнирест» (управляет брендом ROSTIC’S в России):
 
Сбер ID — удобный, простой и безопасный способ авторизации для наших гостей, который экономит время и улучшает клиентский опыт. Кроме того, Сбер ID даёт нам дополнительные возможности для коммуникации с нашими гостями, что очень важно для развития бизнеса.
 
Мария Шамба, директор Департамента инноваций «Банки.ру»:
 
Нам важно предоставить пользователям «Банки.ру» максимально удобный и быстрый процесс авторизации. Сбер ID не просто сокращает путь нашего пользователя от регистрации до принятия финансового решения, а обеспечивает максимальную безопасность при работе с персональными данными.
 
Иван Кузьмин, директор Департамента данных и рекомендательных систем B2C Сбербанка:
 
Забота о каждом клиенте — наш главный приоритет, и это подтверждается значительным ростом числа пользователей, а также увеличением количества заявок со стороны партнёров. В этом году мы кардинально сократили время подключения к Сбер ID, выведя этот процесс на совершенно новый уровень. Теперь разместить кнопку входа Сбер ID на свой сайт может каждый, выполнив простую процедуру регистрации в личном кабинете и присоединившись к оферте. Создавая простые и удобные решения для всех, мы помогаем экономить время и делаем жизнь удобнее.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 194 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 23/05 79.74 -0.0173
EUR ЦБ РФ 23/05 90.2 -1.0986