Аналитика МТС Банка и МТС Медиа: в начале 2025 года россияне увеличили расходы на развлечения

 
В январе 2025 года россияне увеличили расходы на развлечения, согласно аналитическому исследованию МТС Банка и холдинга «МТС Медиа». Рекордным спросом пользовались онлайн-кинотеатры, а среди оффлайн-развлечений наибольшие продажи у аквариумов, зоопарков, концертов и выставок, сообщается на сайте банка.
 
Домашний просмотр и развлекательный контент
 
Кино россияне предпочитали смотреть дома. В январе 2025 года количество платежей в онлайн-кинотеатрах выросло на 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных банка. Средний чек остался на прежнем уровне в 350 рублей. А вот количество покупок в офлайн-кинотеатрах снизилось на 22%, показал снижение и средний чек — на 8%, до 1100 рублей.
 
Наибольшее внимание пользователей онлайн-кинотеатра KION в январе привлекли развлекательные сериалы. Хитом просмотров стал сериал «Первый номер» по сценарию Сергея Минаева с Евгением Цыгановым в главной роли. Среди других популярных фильмов на платформе — мотивационная комедия «Успешный», приключенческая комедия «Омар в большом кино» и семейный фильм «Папу маме заверни».
 
В фаворитах аквариумы, зоопарки и концерты
 
Традиционно январь становится временем для активного отдыха вне дома. Согласно данным, продажи билетов в аквариумы и зоопарки возросли на 51%, а средний чек увеличился на 5% до 2100 рублей.
 
Концерты также привлекли внимание зрителей — количество проданных билетов увеличилось на 40%, средний чек составил 1680 рублей, что на 3% выше аналогичного показателя 2024 года.
 
Парки развлечений продемонстрировали рост — продажи увеличились на 24%, а средний чек вырос на 4% и достиг 1180 рублей.
 
Наиболее дорогим развлечением в январе стали походы в театры. Средний чек в этом сегменте составил 3490 рублей, что на 2% выше, чем в прошлом году, а количество транзакций в театральных кассах увеличилось на 8%.
 
Возросший интерес к выставкам
 
Музеи, галереи и выставки в январе 2025 года также пользовались повышенным спросом — количество транзакций увеличилось на 29% по сравнению с прошлым январем.
 
Статистика МТС Live подтверждает данные МТС Банка. За полтора месяца с момента запуска проекта «Жили-Были. Школа русской сказки» от МТС Live его посетили уже 40 тысяч человек. В число самых посещаемых событий января вошли: выставка «Рождество» (Санкт-Петербург), мероприятия Ботанического сада «Аптекарский огород», рождественский маркет в особняке XIX века Marché de Noël (Санкт-Петербург) и выставка «Пропавшие в кинохронике» (Санкт-Петербург). Средняя цена билета на выставки в январе выросла в два раза год к году и составила 1005 рублей.
 
Рост количества мероприятий в индустрии и цен обусловлен как увеличением затрат на производство контента, так и расширением его разнообразия. В условиях ограничений зарубежного туризма россияне отдают предпочтение ярким эмоциям от культурных событий — выставок, спектаклей и шоу. Это способствует появлению новых оригинальных проектов, таких как мюзикл «Последняя сказка» или постановка «12 клоунов в поиске счастья» в новом театре на Цветном бульваре.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 109 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/05 79.71 -0.0249
EUR ЦБ РФ 25/05 90.52 0.3203