БТА Банк переводит Центр информационно-сервисной поддержки клиентов на круглосуточный режим работы
30 июня 2009
БТА Банк переводит Центр информационно-сервисной поддержки клиентов на круглосуточный режим работы с одновременным расширением его функциональной базы и каналов связи с клиентами. Теперь специалисты Центра не только проводят подробные консультации по продуктам и услугам Банка, но и осуществляют круглосуточную поддержку держателей банковских карт. С целью расширения каналов связи с клиентами внедрены консультации через голосовой чат программы Skype.
Кроме того, специалисты Центра консультируют клиентов о том, как пройти к дополнительным офисам и филиалам в различных городах присутствия Банка; поздравляют клиентов с днем рождения; информируют о новых ставках по вкладам; напоминают заёмщикам об очередном платеже по кредиту и др.
Материал просмотрен: 2501 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий