INTO разработала на основе ИИ сервис для анализа опросов сотрудников
Для этой задачи был специально разработан сервис на основе большой языковой модели, который позволил быстро и точно обработать данные опроса, классифицировать все по сегментам, а затем осуществить глубокий итоговый анализ.
"Этот проект отлично демонстрирует, как современные технологии оптимизируют человеческие трудозатраты и существенно сокращают сроки при обработке данных", – отметил Павлович.
В исследовании приняли участие более 6000 сотрудников "Росатома". В ходе опроса они поделились своими идеями, каким видят будущее компании. Работа над проектом длилась две недели, по итогу подготовлен аналитический отчет с визуализацией результатов при помощи ИИ. Таким образом, объединение технологических инструментов с экспертным взглядом на результаты позволило в кратчайшие сроки провести масштабное исследование, указали в INTO.
Материал просмотрен: 85 раз