Альфа-Банк рассказал о применении технологии AlfaGen в программах лояльности

 
Альфа-Банк рассказал об эффективности применения технологии AlfaGen для обработки обращений клиентов. Система позволяет банку оптимизировать процессы, снижать затраты и повышать лояльность клиентов, сообщается на сайте банка.
 
«Используя передовые алгоритмы, AlfaGen автоматически анализирует сотни тысяч обращений, освобождая экспертов от ручной работы. Это сокращает затраты и ускоряет обработку данных», — комментирует Антон Вахонин, руководитель дирекции развития программы лояльности Альфа-Банка.
 
Среди ключевых преимуществ технологии — быстрое решение проблем. Технология за несколько минут выявляет критические вопросы клиентов, предоставляя необходимые данные для принятия обоснованных решений.
 
AlfaGen не только определяет причины жалоб, но и предлагает эффективные решения. Результат — сокращение обращений на 40%, значительное улучшение клиентского опыта и рост показателя NPS.
 
Проактивные уведомления и оперативные доработки на основе анализа AlfaGen уже привели к снижению числа звонков, существенно сократив затраты на кол-центр. Более 85% вопросов клиентов решается в момент первого звонка.
 
Альфа-Банк активно применяет технологию AlfaGen для улучшения клиентского опыта не только в программах лояльности, но и в других розничных продуктах и сервисах.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 58 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/05 79.71 -0.0249
EUR ЦБ РФ 24/05 90.52 0.3203