В Восточно-Сибирском банке организованы зоны индивидуального обслуживания клиентов
24 августа 2009
Восточно-Сибирский банк Сбербанка России организовал 65 зон для индивидуального консультирования и обслуживания клиентов. На этот шаг банк пошел, учитывая интерес представителей бизнеса к персональным инвестиционным программам, а также с целью экономии времени.
Клиентам, готовым разместить денежные средства на сумму свыше 100 000 рублей, специалисты Банка помогают выбрать одну из 7 депозитных программ, в составе которых различные инвестиционные продукты – от традиционных срочных депозитов до паев инвестиционных фондов. В качестве бонуса владельцам пакетов предоставляются бесплатные услуги, позволяющие оперативно узнавать состояние счета.
За 2 месяца функционирования зон было реализовано порядка 100 инвестиционных пакетов на общую сумму почти 50 млн. рублей. По мнению клиентов банка, услуга персональной консультации сегодня весьма актуальна. В дальнейшем банк планирует расширить географию предоставления данной услуги.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 2470 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий