ЗАПСИБКОМБАНК провел модернизацию банкоматов
8 сентября 2009
Запсибкомбанк продолжил работу по модернизации средств связи с терминалами, установленными в торгово-сервисных точках. Обновленные каналы связи получили еще несколько партнеров банка – тюменские магазины “Дворец кожи”, “Мехамания” и “Провиант”, автосалон “Адонис Авто”, поликлиника им. Е.М. Нигинского и др. Об этом говорится в сообщении банка.
Основной целью модернизации является обеспечение современными средствами связи торговых точек, сотрудничающих с Запсибкомбанком. Развивая свою эквайринговую сеть с 1997 года, Запсибкомбанк основной акцент делает на качество услуг по приему карт к оплате. Для каждой торговой точки банк определяет индивидуальное техническое решение в зависимости от пропускной способности точки, объема совершаемых операций, особенностей коммуникаций и кассового оборудования.
“Из целого спектра коммуникационного оборудования мы выбираем то, которое позволяет наиболее удобно проводить расчеты с минимальным временем на обработку информации. Так, по обычному телефонному каналу обработка запроса происходит в течение 30 секунд. Выделенные каналы связи позволяют не только сократить скорость операции до 3-4 секунд, но и повысить отказоустойчивость оборудования”, – рассказал начальник кардцентра Запсибкомбанка Сергей Полынцев.
С начала года только по Тюмени около 40 точек, обслуживаемых Запсибкомбанком, было переведено на качественные каналы связи.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС
Материал просмотрен: 2941 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий