JPMORGAN CHASE вводит услугу BLUEPRINT
16 сентября 2009
JPMorgan Chase вводит Интернет-услугу Blueprint для оказания помощи держателям карт в управлении их расходами и займами. Об этом говорится в сообщении Finextra.
Как отмечает Chase Card Services, система присоединена к счетам клиентов. Это позволяет им создавать индивидуальные платежные планы и отслеживать все действия по Интернету или телефону.
Blueprint включает функцию полной оплаты "Full Pay", которая позволяет клиентам решить, что будет оплачиваться полностью каждый месяц.
Функция "Split" /оплата в несколько приемов/ предназначена для больших покупок. Клиент может выбрать количество выплат.
С помощью функции "Finish it" /завершения/ клиенты могут составить план выплаты по счету. В этом случае Chase подсчитает объем ежемесячных перечислений, подготовит план и будет фиксировать все этапы оплаты.
Благодаря функции отслеживания "Track it" пользователи новой услуги смогут в любой момент проверить по Интернету информацию о расходах.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС
Материал просмотрен: 3042 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий