Клиент БСЖВ в Нижнем Новгороде отсудил компенсацию за неработавшую кредитку
Нижегородский топ-менеджер международной компании, не пожелавший называть своего имени в прессе, в конце 2008 года положил на вновь открытый счет 10 тыс. евро, рассказал Готлиб. В январе 2009 года истец с семьей отправился во Францию, но пользоваться пластиковой картой БСЖВ не смог
Несколько дней клиент БСЖВ вел телефонные переговоры с центром поддержки держателей карт. Там предлагали для решения проблемы явиться в банковский офис в Нижнем Новгороде, рассказывает Готлиб. По его словам, это было невозможно, поэтому пришлось экономить и брать взаймы у французских друзей. «Банк нарушил право вкладчика свободно распоряжаться собственными деньгами», — говорит юрист. Вернувшись в Нижний, клиент потребовал с банка компенсацию вне суда. Банк признал свою вину, но платить отказался, говорит Готлиб.
Представитель банка подтвердил решение суда, но не стал давать комментарии до получения мотивировочной части.
Получить комментарии в суде не удалось. При этом суд скостил часть претензий: истец требовал 490 тыс. рублей компенсации морального вреда и возмещения 30 тыс. расходов на представителя.
Опрошенные банкиры не стали комментировать ситуацию, в которую попал БСЖВ. «Мы сумели бы заменить бракованную карту в любой точке страны, но не за границей, это был бы форс-мажор», — признает менеджер одного из крупных российских банков.
Материал просмотрен: 2791 раз