До конца 2010 года Сбербанк откроет семь центров сопровождения клиентского обслуживания
Такая структура, как ЦСКО, занимается сопровождением и обработкой заявок по кредитам, кредитным картам, осуществляет переводы, сопровождение операций по оплате услуг ЖКХ, прием других социальных платежей и т. д.
Московский центр был открыт в декабре 2008 года. По словам Матвеевой, жители столицы уже смогли оценить качество и преимущества его работы. Например, открыв вклад в конкретном отделении столицы, клиент может его забрать в любом другом отделении, обращаться по месту открытия теперь не обязательно.
В ведении ЦСКО также находятся рассмотрение и обработка жалоб клиентов на работу банка. Ежемесячно в московский центр поступает до 8 тыс. обращений от граждан. Чаще всего клиенты жалуются на неправильное начисление процентов, неправомерное взимание комиссии и грубое отношение сотрудников.
«ЦСКО — это огромный завод, куда стекается вся информация… здесь она собирается, обрабатывается и расходится», — сказала Матвеева. Она отметила, что Сбербанк, создавая ЦСКО, шел по пути крупнейших банков мира. «Все крупнейшие банки мира имеют такие центры», — отметила она.
По данным Банки.ру и «Интерфакс-ЦЭА», нетто-активы ОАО «Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации» на 1 января 2010 года составляли 7,1 трлн рублей (1-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.
Материал просмотрен: 2551 раз