ОТП Банк запустил в предпромышленную эксплуатацию сервисы через Skype, ICQ и Google Talk
Новые сервисы дополнили традиционные каналы взаимодействия с клиентами — круглосуточную бесплатную справочно-информационную службу Hotline. Кроме того, на сайте банка можно обратиться с запросом через форму обратной связи, оформить заявки на получение кредитов, рассчитать процент по ряду кредитных и депозитных продуктов. Еще один удобный сервис на сайте ОТП Банка — переводчик Google, позволяющий перевести любую страницу сайта на десятки мировых языков.
В сообщении подчеркивается, что банк принял стратегию активного развития присутствия в социальных сетях. Его представительства уже есть на порталах Twitter, Facebook, Vkontakte и Livejournal.
«На высококонкурентном банковском рынке недостаточно предлагать выгодные продукты и стандартный банковский сервис, все большее значение имеют скорость, удобство предоставления информации и ее многоканальность. Мы стремимся предоставить своим клиентам максимальное количество интерактивных сервисов с тем, чтобы каждый мог выбрать тот канал получения информации, который он чаще использует и который лучше ему подходит», — отмечает Вадим Юрко, советник президента — директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций.
По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 января 2010 года нетто-активы ОАО «ОТП Банк» составляли 89,2 млрд рублей (40-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов. Прежнее ее название — Инвестсбербанк.
Материал просмотрен: 2627 раз