Citigroup: розничный сектор США пострадает от «потребительского похмелья»
Американский розничный сектор пострадает от «потребительского похмелья», считает аналитик банка Citigroup Inc. Дебора Вейнсвиг.
Данные показывают, что рост розничных продаж начинает замедляться, а цены акций говорят о том, что дальнейшее снижение еще впереди. Вейнсвиг понизила ожидания по прибылям Wal-Mart Stores Inc., крупнейшей розничной сети в мире, а также других розничных сетей — Home Depot Inc., J. C. Penney Co., Kohl’s Corp., Lowe’s Cos., Macy’s Inc., Nordstrom Inc., Saks Inc. и Target Corp. до января 2013 года.
Сокращения правительственной помощи увеличат количество безработных, сокращенное потребительское кредитование и надвигающееся увеличение налогов сделают потребителей менее склонными к расходам после «разгула покупок» в начале этого года, считает она. Также она упоминает «отсутствие новизны в товарах и услугах», которая могла бы привлечь покупателей в магазины.
Материал просмотрен: 2671 раз