Национальный банк «ТРАСТ» вступил во второй этап реструктуризации как «универсальный банк нового поколения»

Национальный банк «ТРАСТ» вступил во второй этап реструктуризации как «универсальный банк нового поколения»

Национальный банк «ТРАСТ» успешно завершил начатый в 2004 году первый этап реструктуризации розничного бизнеса и приступил к новому этапу преобразований, которые позволят закрепить качественно новую модель бизнеса — «универсальный банк нового поколения».

Руководить новым этапом структурного развития банка, будет новый Председатель Правления Национального банка «ТРАСТ» Кристофер Эванс, при непосредственном участии которого была реализована программа реформ первого этапа.

Серьезным изменениям подверглась внутренняя организационная структура Национального банка «ТРАСТ», одно из которых — перенесение функций головного офиса из Санкт-Петербурга в Москву. Кроме того, на базе крупнейших филиалов банка были созданы 10 региональных управляющих центров, которым теперь подчинены по пять-шесть более мелких филиалов. Эти региональные центры сегодня обладают рядом основных функций оперативного управления, в частности по реализации продуктовой и клиентской политики в регионе. В ведении региональных центров также находится адаптация стандартных продуктов Национального банка «ТРАСТ» к условиям конкретного региона. Разработкой и развитием продуктов банка занимается группа специалистов головного офиса Национального банка «ТРАСТ» в Москве.

Требования минимизации операционного риска и перехода на высокотехнологичный и доступный сервис «24 часа 7 дней в неделю», во многом определяющего успех банка на рынке сегодня, обусловили третью важную составляющую реструктуризации — технологическое перевооружение банка. В 2005 году Национальный банк «ТРАСТ» приступил к внедрению новой банковской системы «Т24» всемирно известного разработчика банковского ПО компании Temenos, систему удаленного управления счетами BankWorld компании CR2 и CRM-систему SalesLogix от компании Sage. В результате внедрения этих систем были значительно снижены издержки на поддержку бэк-офиса банка, клиенты банка получили возможность в любое время суток узнать о состоянии своего счета и управлять средствами на нем, а корпоративные клиенты — массу новых высокотехнологичных банковских сервисов.

Сегодня перед банком стоят новые задачи по доведению продуктов до всех целевых аудиторий, расширение продуктовой линейки банка в соответствии с тенденциями рынка, а также дальнейшее расширение и совершенствование инфраструктуры Национального банка «ТРАСТ».

Источник: Национальный банк «ТРАСТ»


Материал просмотрен: 3124 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/05 79.71 -0.0249
EUR ЦБ РФ 25/05 90.52 0.3203