Виталий Постолатия назначен генеральным директором Wincor Nixdorf в России
Крупнейший производитель банкоматов германская Wincor Nixdorf объявила о назначении Виталия Постолатия новым генеральным директором "Винкор Никсдорф" в России. Об этом в ходе пресс-конференции объявил президент и председатель совета директоров Wincor Nixdorf AG Эккард Хайдлофф.
На этом посту В.Постолатий сменяет Доктора Йоханна Изаака, который отвечал за открытие представительства, а затем и построения филиала компании Wincor Nixdorf в России и успешного развития бизнеса до сего момента и теперь продолжит карьеру в штаб-квартире компании, продолжая отвечать за развитие бизнеса в странах Центральной и Восточной Европы.
Wincor Nixdorf и в условиях глобального экономического спада продолжает наращивать инвестиции в развитие своего бизнеса на российском рынке. Клиентская база компании: из 25 крупнейших (по активам) розничных российских банков 23 банка являются сейчас заказчиками Wincor Nixdorf; 19 из 25 крупнейших (по продажам) предприятий розничной торговли также являются заказчиками Wincor Nixdorf.
Wincor Nixdorf успешно закончил свое преобразование в России в поставщика законченных решений. "За несколько прошедших лет мы географически расширили свое присутствие в России и готовы поддерживать банки и предприятия розничной торговли совместно с нашими партнерами посредством 50 сервисных пунктов в 11 часовых поясах", - заявил Э.Хайдлофф.
По прогнозам объявленным Э.Хайдлоффом объем производства в
Генеральный директор "Винкор Никсдорф" В.Постолатий отметил: "Мы знаем потребности наших российских заказчиков в ситуации экономического кризиса. Это сокращение издержек, более эффективная отдача от инвестиций, потребность в различных формах финансировании для расширения бизнеса, локализованные и адаптированные под требования конкретного заказчика решения".
Среди направлений стратегии развития "Винкор Никсдорф" В. Постолатий назвал: долгосрочные обязательства и инвестиции; интенсивное взаимодействие с российскими клиентами; развитие от аппаратного обеспечения до портфолио решений и географическое развитие компании на территории России.
Кроме того он сообщил что компания во время кризиса может помочь своим клиентам не только в сокращении и оптимизации затрат, но и в финансировании (налаживании контактов с немецкими банками или экспортными агентствами).