Павел Рубахин будет отвечать за стратегию развития Райффайзен-Онлайн, создание и развитие новых цифровых сервисов

 
Павел Рубахин будет отвечать за стратегию развития Райффайзен-Онлайн, создание и развитие новых цифровых сервисов, сообщается на сайте банка.
 
Павел начал карьеру в компании McKinsey&Co, затем запускал сервис доставки в Gett. Получил обширный продуктовый опыт в американском стартапе с русскими корнями Trucker Path, где руководил маркетплейсом грузов для перевозок внутри США.
 
Последние два года Павел с нуля создавал цифровые продукты для KFC в Европе, СНГ и России. Его команда построила платформу, на основе которой был запущен новый сайт KFC в нескольких странах, обновленные киоски для заказа в ресторанах, а также выпущено мобильное приложение для дистанционных заказов.
 
«Павел обладает богатым опытом развития инновационных технологических продуктов. Мы уверены, что под его руководством цифровые сервисы Райффайзенбанка станут ещё функциональнее и удобнее для пользователя», — отметил руководитель управление развития розничных цифровых платформ Райффайзенбанка Виталий Лавринец.
 
«Я впервые познакомился с Райффайзенбанком будучи студентом — моя команда победила в кейс-чемпионате, решая кейс от банка. В Райффайзенбанке меня привлекает технологичность, открытость к изменениям и внимание к потребностям пользователя. Я очень рад присоединиться к команде и применить свои знания в новой для себя сфере», — прокомментировал Павел Рубахин.
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/04 92.51 -0.786
EUR ЦБ РФ 25/04 98.91 -0.6491