Блоги

Новогодний подаркооборот.
14:47, 31 декабря 2010
Просто хотел узнать мнение большинства.
Нужно ли всё это? Ценят ли это клиенты на самом деле или воспринимают как приевшуюся дежурную формальность?
Буди признателен за ваше мнение. Всех с Наступающим! Любви и гармонии в Новом Году!
Комментарии (9)добавить комментарий

Дарья
18:48, 14 января 2011
Ну уж, это у рептилий память такая короткая :)
Алексей Игонин
18:38, 14 января 2011
Спасибо за ваши комментарии! Интересно взглянуть на ситуацию с разных сторон, особенно в свете подбора временных интервалов для поздравлений. :)
Честно говоря, я сам считаю подаркооборот привязанный к конкретному празднику, и так изрядно загруженному предпраздничной семейной суетой, не слишком нужной формальностью, слабо возбуждающей клиентов. На мой взгляд большинство клиентов воспринимают такие подарки безэмоционально, считая их обязанностью банка. При этом эмоциональные, наиболее сильные, переживания они испытывают погружаясь в общение с семьей и друзьями. Как и все нормальные люди.
И вот мне кажется что на фоне этих эмоциональных переживаний, подарок в виде бутылки вина от банка большинством клиентов будет забыт еще до наступления нового года.
Издатель
16:36, 13 января 2011
И важно, неформальный и фамильярный - это не одно и то же
Издатель
16:05, 13 января 2011
Дарья, делегирование должно быть разумным, осторожным и соразмеренным. Как в жизни. Нельзя делегировать человеческую функцию. В том числе и банку. Если банк только ведает учетом, то это емкость. А емкость - это очень хрупкое вещество.
Дарья
10:21, 10 января 2011
Согласна со всем сказанным Издателем. Две указанные тенденции всегда сопровождали подаркооборот. Наверно со времен сотворения мира. Но надеюсь, что это не все, что описывает процесс дарения подарков.

И нужно ли делать, чтобы банк был менее формален.... Неформальную, человеческую сторону общения и поздравления реализует клиентский менеджер, а банк как финансовый институт который ведет учет деньгам, имеет право быть формальным.
Издатель. Bereal
04:53, 9 января 2011
Алексей, отвечая на Ваш вопрос, скажу так:
Внмание нужно однозначно, всегда и к месту. Внимание должно быть неформальным, адресным, искренним, имеющим целью оказать внимание, а не закрепит отношения.
И, кстати, это лучший путь к завоеванию и упрочению доверия.
BE REAL! (это слоган rfinance на 2011 год):)
Издатель
04:45, 9 января 2011
Дарья, все неплохо. Просто много условностей и формализованности. Для того, чтобы быть хорошим не нужен повод, даже формальный, тем более формальный, тем более ожидаемый. Вот Вы говорите Шато. Или не стоит ожидать Шато, а что-нибудь другое. Проблема корпоративных новогодних поздравлений заключается в том, что они поддаются материальной оценке. А ведь настоящие отношения не должно оценивать в эквивалентах.
То есть в корпоративном подаркообороте явно прослеживаются две тенденции:
1. Мерило тщеславия для дарителя
2. Барометр обществееног само позиционирования или статуса для одариваемого
Вы правильно определили этот процесс понятием "формальный"
Дарья
23:42, 8 января 2011
А в чем вопрос конкретно? Хорошие манеры еще никто не отменял. Мне кажется поздравлять людей с праздником хорошо и приятно. Новый Год - вполне приличный и формальный повод выразить им свое уважение. А вот насчет кому какой подарок дарить, ведь именно это вызывает наибольшие дискуссии в случае корпоративных подарков, то с моей точки зрения процесс должен быть не сильно формализован. Если ты хранишь в банке миллионы, то хотелось бы ожидать Шато Лафлер 88 года или Шато О Брион 97, но понятно, что банк тебе такие изыски не подарит. А значит, просто знак внимания и поздравления достаточно. А если уж банк в лице менеджера хочет кого-то из своих клиентов выделить, то можно подарить и что-то особенное, хотя чудес от банка навряд ли кто-то ожидает.
Издатель
03:05, 1 января 2011
Условности. Этим миром правят условности. В ряду так условностей стоит отметить и предновогодний оборот корпоративных сувениров, и поздравления в канун Нового года. И если с подарками все более или менее просто, важен сам факт, то поздравления - отдельная история. Здесь имеет значение не только факт поздравления, но и форма поздравления, как то, звонок по телефону, личный визит, смс. Особо щепитильные люди кроме того, что обращают внимание и на время поздравления. Поясню, если это телефонный звонок, то какого числа он был сделан. В совсем формальных отношениях, это может быть любое число до или после Новогодней ночи. Если же это в какой либо мере зависимые отношения, то поздравление должно поступить именно 31 декабря, ни раньше, ни позже. И не просто 31 декабря, а в определенное время, контакты второго, третьего и прочих уровней поздравляются с 11 до примерно 2-х часов пополудни. Чем важнее контакт, тем ближе к полуночи его поздравляют, но не позднее 21 часа. Привилегией поздравляться с 21 до 24 часов обладают либо близкие, либо высокие субъекты. Смещение времени поздравления в ту или иную сторону означает изменение
позиции одной из или обеих сторон в конкретной иерархии (ослабление или усиление).
Все это ни хорошо и ни плохо. Это наследие первобытных форм организации простейших сообществ.
Как видите, мы не очень далеко ушли.
Ваш комментарий
Автор
Введите число изображенное на картинке
  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529