МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ
24 марта 2011 г.
Журнал The Retail Finance, приглашает Вас принять участие в Конференции «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ», которая состоится 24 марта 2011 г. в Radisson SAS Slavyanskaya
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
- Маркетинговая политика розничного банка. Стратегическое планирование
- Брэнд и его развитие
- Клиентские сегменты в розничном банке (кто, как к нему подойти, чем мотивировать)
- Системы лояльности
- Розничные банковские продукты
- Каналы продаж (банковский офис, колл-центр, интернет, банкомат, директ-маркетинг, мобильный телефон)
- Банковская реклама и креатив
- Современные технологии
- Брэнд и его развитие
- Клиентские сегменты в розничном банке (кто, как к нему подойти, чем мотивировать)
- Системы лояльности
- Розничные банковские продукты
- Каналы продаж (банковский офис, колл-центр, интернет, банкомат, директ-маркетинг, мобильный телефон)
- Банковская реклама и креатив
- Современные технологии
ФОРМАТ ФОРУМА: практическая бизнес конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют технологические решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят российские и международные IT-компании – лидеры в сфере инновационных технологий, а так же представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке.
О том, какие существуют технологические решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят российские и международные IT-компании – лидеры в сфере инновационных технологий, а так же представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке.
УЧАСТНИКИ:
Конференция соберет более 120 участников. Среди них: топ-мененджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНГРЕССЕ:
1. Делегатское участие: 18 000 руб.
2. Корпоративное участие:
2 представителя от одной организации – 32 000 руб.
3 представителя от одной организации – 42 000 руб.
более 3-х представителей от одной организации – скидка 25 %
СКИДКИ:
Участникам прошедших конференций, организованных журналом The Retail Finance скидка 10%.
*Выбирайте большую скидку, скидки не суммируются.
КОНТАКТЫ:
Генеральный директор
Алена Бузуева,
Маркетинг :
Анна Кириленко,
mail: anna@rfinance.ru тел. 788-8893, доб. 107
До встречи на конференции!