МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. Killing a Mockingbird


Александр Непомнящий, Заместитель председателя правления, Азиатско-Тихоокеанский Банк
Стаж работы в кредитных организациях – более девяти лет. С 2005 года – советник председателя правления «Амурпромстройбанк» (ЗАО), с 2006 года – управляющий филиалом АТБ в Хабаровске. С 2007 года – директор Банка по розничному бизнесу. С 2008 года по настоящее время – заместитель председателя правления «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО). Кандидат экономических наук
Александр Рукавишников, Начальник Управления маркетинга и рекламы, ОТП Банк
Родился 16 мая 1979 года в Хабаровске. В 2001 году закончил исторический факультет МГУ. Кандидат исторических наук (2005 г.). В 2002 – 2006 гг. работал в рекламном агентстве Solution AC (Группа рекламных компаний Art Communication Group (ACG)), с 2004 г. в должности Директора по работе с клиентами. С сентября 2006 г. начальник отдела коммуникационного маркетинга банка ВТБ 24. С мая 2008 г. начальник Управления маркетинга и рекламы – заместитель директора Дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций ОТП Банка. Женат, воспитывает дочь.
Антон Коломиец, Директор московского представительства, OpenWay Group
Антон Коломиец родился в 1965 г. В 1987 с отличием окончил Рязанский Государственный Радиотехнический Университет, после окончания занимался научной деятельностью в Институте Физики Твердого Тела АН СССР до 1994г. В течение следующих 6 лет был работал в IT-дивизионах банков, специализация - процессинг пластиковых карт. С 2001 года продолжил трудовой путь на стороне вендоров в IBM Canada Ltd., участвовал в различных проектах в США и Канаде, Карибском регионе (банки и процессинговые  компании) в качестве IT advisor. К команде OpenWay присоединился в 2001 году, в настоящее время является директором московского представительства компании. В зоне ответственности А.Коломийца – продажи в России. 
Василий Кутьин, Зам. начальника Управления стратегического маркетинга, МТС-Банк
Опыт работы в банковском маркетинге – более 10 лет. В 1999-2002 гг. работал в «Внешэкономбанке» экспертом, экономистом, старшим экономистом. В 2002-2005 г. работал в Московском филиале Уралсиббанка ведущим, старшим экономистом, начальником Отдела маркетинга. В 2005-2006 гг. на должности Sales Support Manager компании AIG Life Russia. С 2006 по 2007 гг. в «Промсвязьбанке» занимал должность начальника Отдела маркетинга. С сентября 2007 года работает в АКБ «МБРР» (ОАО). В 1999 г. с отличием окончил Факультет госуправления МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности «менеджмент». В 2002 г. в МГУ защитил кандидатскую диссертацию по анализу конкуренции в банковском секторе.
Виктор Шкипин, Директор по маркетингу, Альфа-Банк
Виктор Шкипин в Альфа-Банке работает с 2007 года. До октября 2008 года занимал должность Директора по развитию продуктов блока «Розничный бизнес».
До прихода в Альфа-Банк в течение нескольких лет возглавлял департамент маркетинга в компании М. Видео. С 1996 по 2003 г. работал в компании Coca-Cola на различных позициях, в 2001-2003 гг. — в должности Директора по розничному маркетингу в представительстве компании.
Окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета и Cavendish College в Англии. Имеет дипломы Лондонской Торгово-промышленной Палаты по специальностям: маркетинг, PR и реклама.
Обязанности  Руководство деятельностью Альфа-Банка в области маркетинга и рекламы. Стратегическое продвижение бренда и тактическая рекламно-маркетинговая поддержка всех направлений деятельности банка.
Владимир Горбунов, Менеджер продукта, Департамент по продуктам мобильной связи бизнес-сегмента, "Билайн" Бизнес
Менеджер по конвергентным продуктам, Направление голосовых и конвергентных решений, Россия, «ВымпелКом». Окончил СПбГУ ИТМО, факультет оптико-информационных систем и технологий. В отрасли телекоммуникаций работает с 2007 года. С 2010 года работает в компании «Вымпелком» (подразделение "Билайн" Бизнес) по направлению конвергентных услуг.
Геннадий Ставинов, руководитель отдела продаж, «Крибрум»
Закончил Кубанский Государственный Университет по специальности «Государственное и муниципальное управление». Профессионал в области организации продаж с опытом работы в таких компаниях, как РосБизнесКонсалтинг (департамент CNews), Newmedia Stars (деловая газета «Взгляд», портал Дни.ру, www.russia.ru), рекламная сеть «Каванга». К команде «Крибрум» присоединился в 2011 году, отвечает за построение отношений с клиентами, развитие продаж сервиса мониторинга и анализа социальных медиа «Крибрум».
Евгений Кузнецов, коммерческий директор, Наносемантика
Родился в Мурманске. Закончил Московский Государственный Институт Электронной Техники (технический университет), где получил академическую степень магистра по направлению «Электроника и Микроэлектроника». В настоящий момент заканчивает обучение по программе MBA в Moscow Business School. Профессионал в областях управления проектами, развития бизнеса и интернет-продаж с опытом работы в таких компаниях, как «Альфа-Мобайл», Nikita, Digital Access. В компании «Наносемантика» с 2009 года.
Егор Шокуров, вице-президент, RapidSoft
Егор Александрович Шокуров родился в 1975 году в Московской области. В 1997 году закончил Московский Государственный институт электронной техники (МИЭТ). В 1999 году вместе с партнёрами основал и возглавил компанию RapidSoft. С 2005 года участвовал в роли технического директора в создании нескольких успешных стартап - проектов группы компаний "Связной". В 2007 году возглавил только что созданную компанию Axxon Soft – дочернее подразделение компании ITV по разработке систем видеонаблюдения. С 2008 года работает в должности вице-президента RapidSoft. Занимается развитием бизнеса компании, продвижением решений и услуг RapidSoft на рынке IT технологий, расширением партнёрской сети.
Кирилл Золотых, заместитель директора департамента по развитию бизнеса, Диасофт
Окончил Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана по специальности «Автоматизированные финансовые системы». В компанию «Диасофт» пришел в 2004 году на должность специалиста по внедрению. В 2006 году был назначен руководителем отдела внедрения бизнес-направления «Финансовые рынки». С 2009 года занимал должность заместителя директора департамента «Финансовые рынки», в 2011 году переведен в Департамент по развитию бизнеса на должность руководителя управления пресейла и бизнес-консалтинга. Отвечает за маркетинговую поддержку бизнеса и развитие продуктов компании.
Марина Гориловская, Директор дирекции розничного бизнеса, Банк Санкт-Петербург
Стаж работы в кредитных организациях – 20 лет, из них более 15 лет в системе Внешэкономбанка, а затем ОАО Банк ВТБ. Занималась проведением операций купли/продажи иностранной валюты и сделками с ценными бумагами на Санкт-Петербургской валютной бирже и на межбанковском рынке, потом курировала проведение этих сделок, а также прочие активно-пассивные операции банка и клиентов банка в должности заместителя главного бухгалтера Филиала в г.Санкт-Петербург. Затем перешла на клиентскую работу в должности директора дополнительного офиса ОАО Банк ВТБ. Перейдя на работу в Банк ВТБ24, с 2007 по 2010 гг. в должности управляющего директора управления продаж курировала сеть отделений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В течение 2010 года являлась заместителем управляющего «Санкт-Петербургская Дирекция ОАО «Банк «Уралсиб». С октября 2010г. работает директором дирекции розничного бизнеса ОАО «Банк «Санкт-Петербург», отвечает за развитие розничного бизнеса банка.
Сергей Бреусенков, Начальник управления маркетинга, Банк Уралсиб
Родился в 1971 году в Челябинске. В 1994 закончил Московский Физико-Технический Институт. В 1998 – Российскую Экономическую Академию им.Г.В. Плеханова. Трудовую деятельность в банковском бизнесе начал в 1995 году в Челябинске. Занимался развитием российской платежной системы «Золотая Корона»: эмиссия, запуск программ кредитования с использованием банковских карт.С 2004 года работает в Центральном Офисе Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ» в Москве. Принимал участие в унификации продуктового ряда нового банка «УРАЛСИБ». В настоящее время занимает позицию Начальника Управления Маркетинга Банка «УРАЛСИБ». Приоритетные сферы деятельности: рыночные исследования, управление продуктовым рядом и Интернет-ресурсами, развитие программ клиентской лояльности, прямые коммуникации через электронные сервисы и контроль качества в региональной сети.
Юлия Таранова, вице-президент, заместитель директора департамента маркетинга и общественных связей, начальник управления маркетинга ВТБ24

Родилась 22 июля 1979 года в городе Пенза. В 2001 г. окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского по специальности «филология (иностранные языки)», в 2002 году – Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «финансы и кредит». С 2003 г. работала в ОАО «Мобильные ТелеСистемы», где прошла путь от специалиста регионального филиала до заместителя директора департамента маркетинга корпоративного центра группы МТС. В марте 2011 г. возглавила управление маркетинга в департаменте маркетинга и общественных связей ВТБ24. С июля 2011 г. – вице-президент, заместитель директора департамента маркетинга и общественных связей.

Яна Мазурова, Коммерческий директор, Связной Банк (ЗАО)
В 2003 г. окончила Амурский государственный университет по специальности "Финансы и кредит", в 2006 г. получила MBA по направлению "Стратегический менеджмент" в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в 2008 г. окончила курс INSEAD по стратегическому маркетингу. С 2003 г. работала в ОАО "Мобильные ТелеСистемы", где начала свою профессиональную деятельность в должности начальника сектора маркетинга регионального офиса компании. С 2009  по 2011 гг. - директор по маркетингу Корпоративного центра Группы ОАО "МТС", где отвечала за стратегическое управление в Группе компаний, а также операционное управление в Бизнес-единице "Россия" маркетингом, развитием тарифов и услуг, абонентским оборудованием, лояльностью и CRM. В 2010 г. получила премию международной ассоциации GSM в области дополнительных сервисов для клиентов. В 2011 г. пришла в Связной Банк на позицию коммерческого директора, где отвечает за развитие розничных продуктов и  маркетинг.
 

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/03 92.26 -0.3291
EUR ЦБ РФ 29/03 99.71 -0.5647