PURPLE VALLEY DIGITAL MARKETING FORUM / ТОЧКА БАНК. ЖИВУЩИЕ В СЕТИ


Black Star, спикер уточняется
Mail.Ru Group, спикер уточняется
Алексей Тимченко, Менеджер по развитию бизнеса, Kameleoon
 Окончил Факультет Экономики и Менеджмента и Факультет Энергомеханики и Автоматизации Донецкого Национального Технического Университета. Весь профессиональный опыт получен в области информационных технологий. В составе лидеров рынка системной интеграции развивал проекты по внедрению систем безопасности, инфраструктурных решений, ERP, BPM. На стороне вендора (Terrasoft) развивал вендорскую стратегию, координируя партнерскую сеть СНГ из 150 партнеров. С середины 2016 года вовлечен в развитие французской платформы для A/B - тестирования и динамических персонализации на сайтах и в мобильных приложениях Kameleoon, реализовывая проекты для ведущих игроков интернет-индустрии России. 
Альберт Усманов, Директор по цифровому маркетингу Сбербанка
  Специализируется на управлении и маркетинге продуктов и услуг. Опыт работы в области маркетинга и управления 10 лет. Руководил отделом маркетинга в Moscow Business School и Московском технологическом институте, был генеральным директором рекламного агентства в составе холдинга «Современное образование». Возглавлял отдел по работе с социальными медиа и работе с пользователями в медиахолдинге «РИА Новости». Работал в социальной сети «ВКонтакте» на позиции руководителя направления B2B-маркетинга. С середины 2016 года отвечает за цифровой маркетинг в Сбербанке. 
Анастасия Масленникова, Вице-президент, директор по развитию электронного бизнеса, ПАО «Почта Банк»
 Окончила Экономический факультет Новосибирского государственного университета по специальности «Математические методы в экономике». Свою карьеру начала с развития интерактивных сервисов в ГК ЦФТ в 2003 году. Под ее началом вышел в свет сервис мгновенной оплаты коммунальных и других услуг, реализованный пользователям интернет-банка для частных клиентов Faktura.ru. Данную платформу сегодня используют несколько десятков банков. С 2010 года работала в должности коммерческого директора в системе расчетов WebMoney Transfer, где среди прочих проектов реализовала первые кобренд-карты WebMoney c международными платежными системами, открыв держателям электронных денежных средств на кошельках данной системы возможность расчетов в наземной инфраструктуре Visa и MasterCard. В 2014 году возглавила департамент развития платежей и интернет-продуктов в «Связном Банке». Руководила разработкой электронных продуктов и каналов клиентского обслуживания, их продвижением, а также развитием партнерских отношений с поставщиками услуг. За время ее работы был осуществлен вывод платежной линейки Qbank в лидеры рейтингов исследователей ДБО (MarksWebb, Synovate ComCon), в шорт-лист Премии Рунета 2014. В августе 2015 года назначена на должность руководителя службы электронного бизнеса «Лето Банка» (с апреля 2016 года «Почта Банк»). Разработанное под ее руководством мобильное приложение «Почта Банка» уже через несколько месяцев после создания вошло в топ-3 лучших мобильных банков России для iOS и в топ-10 для Android по версии агентства Markswebb Rank &Report. Создан уникальный продукт – «Пакет онлайн-покупателя» для безопасного шопинга в сети интернет.
Анна Суровых, ведущий менеджер продуктов, вице-президент, Райффайзенбанк
 В 2011 году Анна окончила Московский Гуманитарный Университет по специальности «связи с общественностью», факультет рекламы. С 2008 по 2010 год работала в компании ISIC на должности руководителя отдела продвижения и связей с общественностью ISIC Россия и руководитель ISIC Москва. В 2010 году Анна перешла а Райффайзенбанк на должность руководителя программы лояльности и партнерских отношений. В 2010 году Анна перешла а Райффайзенбанк на должность руководителя программы лояльности и партнерских отношений. С 2013 года присоединилась к команде отдела развития электронного бизнеса как ведущий менеджер продуктов. В зоне её ответственности находится продвижение и маркетинг онлайн-банкинга, а также разработка, запуск, контроль и повышение эффективности процесса продаж онлайн-банкинга в разных каналах присутствия банка. 
Антон Вассерман, Начальник Управления стратегического маркетинга Дирекция стратегического развития и корпоративных коммуникаций, Банк АК БАРС
 Образование: TelAvivUniversity, факультет: DigitalMarketing. Профессиональный  путь: Начальник отдела маркетинга ПАО «АК БАРС»БАНК, Начальник управления стратегического маркетинга ПАО «АК БАРС»БАНК. Область профессиональных интересов:  разработка и продвижение новых цифровых сервисов.             
Владимир Китляр, Директор по развитию Digital-продуктов, Банк «Санкт-Петербург»
  Работает в интернет-индустрии с 2000 года, ранее руководил службой eСommerce в платежной системе Яндекс.Деньги, координировал ряд продуктовых направлений в сфере инновационного банкинга в Yota Lab. Владимир Китляр обладает обширной экспертизой в сфере eBanking и управления платежными продуктами, является автором серии патентных заявок на изобретения в области электронных платежей (US Patent Office). В Банке «Санкт-Петербург» с 2014 г. возглавляет команду, отвечающую за развитие продуктов eBanking.
Глеб Кащеев, Директор по развитию бизнеса, Sendsay
 Руководитель сервиса Sendsay, член комиссии по электронной коммерции РАЭК, эксперт Института Развития Интернета. 
Ранее руководитель направлений в Mail.Ru и Сбербанк России, создатель нескольких стартапов (online travel agency и портативная электроника)
Евгений Романов, и.о. Руководителя отдела интернет-маркетинга, Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ
 Спикер профильных конференций MarketingOne, EmailShow, Mailing Day Moscow, UIWEEK. Преподаватель обучающих курсов по емейл-маркетингу MyAcademy. Ранее спикер ирландского курса Digital Marketing Institute, курсов Expertsender University, EmailGuide, #tceh.КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: продвижение бренда, работа с лояльностью и узнаваемостью; определение стратегии развития продукта, контроль разработки и управление проектами; работа с каналами емейл-маркетинга, социальными сетями, мобильными приложениями, разработкой сайтов и запуском спецпроектов.
Илья Гусаров, Начальник отдела цифрового маркетинга, Российский Капитал
  С 2006 года имеет непрерывный стаж в ведении проектов в сфере интернет-технологий: 3 года работы в веб-студии; 6 лет в международных банках (Ситибанк и ОТП Банк), с 2016 г. Развивает цифровой маркетинг в банке «Российский Капитал».
Кирилл Крутий, ведущий специалист по решениям OMNI-channel, отдел ПО, IBM Россия и СНГ
 Работает в IBM c 2011 года, занимается развитием нового направления бизнес-решений IBM для сегмента целевого маркетинга, аналитического CRM, разумной коммерции и создания OMNI-channel. В ИТ-индустрии более 15 лет, имеет большой опыт работы в проектах CRM - управления взаимоотношениями с клиентами. Имеет большой опыт успешных проектов, реализованных в различных отраслях включая банковскую сферу и телекоммуникации. Кирилл является выпускником физического факультета МГУ им. Ломоносова.
Наталия Фролова, CCO Auditorius
 Наталия окончила Лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова по специальности «Реклама» в 2007 году. Однако на момент получения диплома у нее уже имелся практический шестилетний опыт по разработке и реализации программ продвижения радиостанции, где она на тот момент работала. За без малого 16 лет работы Наталия успела попробовать себя не только на радио (Love Radio), в BTL-проектах, но также работала в маркетинговых департаментах нескольких издательских домов. В 2010 году начался ее путь в digital-сфере: два года занималась стратегическим планированием рекламных интернет-кампаний в крупнейшем негосударственного радиовещательном холдинге России – Европейской медиагруппе (EMG). В 2012 году Наталия открыла собственное дело и руководила командой, осуществляющей создание комплексных стратегий для рекламных digital-кампаний. В 2015 году присоединилась к Auditorius, где прошла путь от руководителя группы до коммерческого директора. Эксперт в области programmatic/ rtb, за что получила признание со стороны рынка как сильный профессионал. С легкостью расскажет про все сложности предиктивной оптимизации и последовательность rtb-аукциона. Ее часто приглашают в качестве спикера на закрытые мероприятия и воркшопы.  Активно продвигает programmatic "в массы", обучая новых сотрудников и коллег по рынку. Работает с такими брендами, как "Эвалар" и Metro C&C, Indesit, Panasonic, Mazda и пр. 
Оксана Смирнова-Крелль, Член Правления, Вице-президент, Руководитель информационно-технологического блока, МТС БАНК
  Имеет большой опыт работы в сфере ИТ. В марте 2016 года она возглавила Информационно-Технологический Блок МТС Банка, до этого проработав много лет на руководящих позициях в Управляющей компании Интервэйл, Связном Банке, Банке Москвы, Сведбанке, Свенса Хандельсбанкене и Коммерцбанке (Евразия). Окончила с отличием Московский Государственный Университет путей сообщения (МИИТ), после продолжила обучение в Гёте-Институте, а также получила степень MBA в British Open University.
Павел Бутенко, Директор по маркетингу прямого канала продаж и развитию инноваций, INTOUCH
 Образование: 2006 – окончил Механико-математический факультет Южно-Уральского Государственного Университета (НИУ ЮУРГУ) по специальности Прикладная математика (проектирование и разработке нейронных сетей). Профессиональный опыт: В 2003 и 2004 проходил стажировку в рамках студенческого обмена в San Francisco, USA (Cypress, Cartier). После окончания института развивал проекты в области внедрения инноваций и автоматизации процессов в сфере ритейла. С конца 2007 года работал в финансовой сфере: с 2007 по 2010 в  британском страховщике Aviva в качестве аналитика в департаменте Стратегии и развития, с 2010 по 2013 – руководитель отдела Маркетинга. С 2013 по 2016 в Группе страховых компаний Благосостояние занимался развитием онлайн и оффлайн маркетинга на позиции Руководитель департамента Маркетинга. С конца 2015 и по настоящее время Директор по маркетингу, прямого канала продаж и развитию инноваций в INTOUCH (крупнейший онлайн страховщик в РФ). 
Светлана Шмыкова, Руководитель департамента электронных продаж и сервисов, «УРАЛСИБ» (ПАО)
  В 1999 г. окончила бакалавриат Новосибирского Государственного Технического Университета по специальности «Информационные системы в экономике», в 2001 г. – магистратуру Высшей Школы Экономики по специальности «Экономическая теория». В 2014 г. окончила бизнес-школу Стэнфордского университета. В 2005-2010 гг. работала специалистом финансовой практики международной консалтинговой компании McKinsey. В 2010-2016 гг. работала в Департаменте корпоративных продуктов, впоследствии Департамент транзакционного бизнеса, Банка ВТБ. В мае 2016 г. назначена на должность руководителя Департамента электронных продаж и сервисов Банка УРАЛСИБ. В Банке УРАЛСИБ Светлана отвечает за развитие цифровых каналов продаж (сайт, Интернет-банк, Мобильный банк, банкоматы, платежные терминалы), развитие кросс-продаж (CRM) и Контакт-центр, включая телемаркетинг. В апреле 2017 г. Банк УРАЛСИБ занял 7-е место в ежегодном рейтинге Markswebb Rank & Report российских интернет-банков для частных лиц.
Сергей Евенко, Управляющий эксперт Управления банковских технологий Депрартамента развития банковских технологий, Банк "Возрождение"
Сергей Никоноров, Руководитель направления SEO, Ingate Digital Agency
 Сергей Никоноров работает в Ingate с 2011 года. Был принят в штат компании в должности специалиста по поисковому продвижению. Через год занял место руководителя группы специалистов по поисковому продвижению. В 2013 году с нуля создал отдел оптимизации, который позволил повысить качество услуги и подготовить специалистов по поисковому продвижению внутри компании. В мае 2015 года назначен руководителем направления поискового продвижения. Ключевые компетенции: SEO; Digital Marketing; Управление проектами; Управление персоналом. Автор статей, публикуемых популярными отраслевыми и бизнес-изданиями: «Коммерческий директор», oborot.ru, cossa.ru. Образование: Педагогическое, ТГПУ им Толстого; Экономическое, филиал РАНХиГС Тула.

Станислав Тульчинский, Заместитель Начальника Департамента проектов и развития, Банк Зенит
 Окончил в 1994 году Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королёва (СГАУ), далее обучался в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МГУЭСИ) по специальности финансы и кредит, также в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) по специальности бизнес-анализ, окончил Международный институт менеджмента ЛИНК (МИМ ЛИНК) по специальностям стратеги я в сложном окружении, МБА. С 1996 года участвовал в различных проектах по организационным изменениям и ИТ проектам (более десятка проектов в том числе в Русфинас банке, УРСА-банке, Тройке Диалог). С 2006 по 2015 года руководитель практики управленческого консультирования. Большой опыт в организации и проведении проектов по структурному изменению, развитию бизнеса банков и компаний реального сектора на позициях архитектора, руководителя проектов, бизнес-анналитка. В последствии проекты по построению продуктовой линейки, реорганизации различных направлений бизнеса, построению операционного фронта, мобильного приложения в банках. 

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 17/08 59.65 -0.2745
EUR ЦБ РФ 17/08 70 -0.376