XX Конференция «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. РЕЙТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ
17 февраля 2022 г.
Уважаемые коллеги!
17 февраля 2022 г. состоится ХX Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. РЕЙТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ, организованная журналом The Retail Finance.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же
российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
- Программы лояльности банков
- Виды программ
- Критерии качества программ лояльности
- Влияние программ на лояльность клиентов
- Управление программами лояльности
- Поддержка программ лояльности
- Развитие партнерских программ
- Мировой опыт
- Влияние программ лояльности на общий результат работы банков
- Рейтинг программ лояльности российских банков
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ БАНКОВ:
- 1 представитель от банка – 30 000 руб.
- 2 представителя от одного банка – 54 000 руб.
- 3 представителя от одного банка – 76 500 руб.
- более 3-х представителей от одного банка – скидка 20 %
КАК ЭТО БЫЛО: Лояльность 2010, Я ЭТО ТЫ, Killing a Mockingbird, V4VVENDETTA, ANOTHER ONE BITES THE DUST, I BELIEVE I CAN FLY, ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ
PURPLE VALLEY DIGITAL MARKETING FORUM,
РОЗЕНКРАНЦ И ГИЛЬДЕНСТЕРН МЕРТВЫ. ПОСЛЕДНИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОПНИК, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА, ЧУМА НА ОБА ВАШИХ ДОМА, О ДИВНЫЙ, НОВЫЙ МИР!, НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ПОРОКА
,
КОНТАКТЫ:
Департамент маркетинга: